Описание сумки со сменным клапаном Б-Иркинi.

Описание сумки со сменным клапаном Б-Иркинi. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все сумочки данной модели выполнены в одном размере. Внешний размер сумки 19х24 см. Сумочки на длинной регулируемой ручке. Длинна ручки регулируется от 150 до 75 см. Так что сумочку можно носить через плечо, как перевязь, перекинув через руку и в руке. Размер сумочки и наличие множества карманов делает ее очень удобной для постоянной носки и для путешествий. Все документы, ключи, деньги, гаджеты всегда у вас будут под рукой и в удобном доступе. Откидной клапан сумки отстегивается и при желании всегда можно приобрести дополнительный сменный клапан под ваш наряд. Сумки изготовлены из высококачественной искусственной кожи. Все сумочки легко моются. В качестве подкладочного материала используется плащевая ткань или подклад вискоза, что тоже упрощает обслуживание сумки. Клапаны изготовлены с помощью технологии сублимационной печати. Данный вид текстильной печати не выгорает и не стирается. Поэтому вы можете быть спокойны за сохранение рисунка. Изображение нанесено на ткань Оксфорд ( не на коже!), которая в последствии проклеяна дублерином, для придания прочности и плотности.В сумке используется высококачественная фурнитура.

Вид спереди. Клапаны с изображениями можно менять, при желании.

b-irkin, сумки от ирины

Вид с зади. Удобный карман для быстрого доступа. телефон всегда под рукой!

биркины сумки, б-иркин

Вид с боку. Сумка состоит из двух отделений.

описание сумки, б-иркинi

женская сумка

Под клапаном, который пристегивается на магнитные кнопки - еще один карман. В данный момент все сумки отшиваю с разделителем. Карман не на кнопке ( как на фото), а прошит по середине и разделен на два небольших кармашка под ручки, очки, телефон.

искусственная кожа

Оба отделения сумки застегиваются на молнии. 

сумка с картинкой

сумка с рисунком

Между двух отделений образуется еще один карман для мелочей. Карманов много не бывает!

оригинальная сумка

сменный клапан

Внутрь спокойно могут поместиться: кошелек, электронная книга или небольшой планшет, телефон, ключи, очки и разная женская мелочь.

сумка с изображением

сумки в самаре

Комментарии (2)
Б-Иркин (b-irkin) 9 января
Добрый день. Сумка из искусственной кожи. Клапан состоит из трех частей. Нижняя или внутренняя часть клапана и небольшая вставка наружной части- это кожа. Печать на ткани Оксфорд. Которая проклеена дублерином для придания прочности и жесткости изображению. Именно поэтому стоимость сумки достаточно демократична. Плюс к этому- фотопечать на ткани сохраняет более яркие краски и более четкое изображение. Минус- менее практично. Но именно поэтому и делаю сменые клапаны. Всегда можно заменить надоевший или вышедший из строя элемент.
Наталия Рудник 9 января
Можно вопрос: сумка изготовлена из кожи, а печать текстильная, как это понимать? Поверх кожи идет ткань, на которую и нанесен рисунок?