Обновление пароля

 >  >  >  > "Kilchurn Caisteal. Joel " Детали и тема для вдохновения

"Kilchurn Caisteal. Joel " Детали и тема для вдохновения

 Сегодня с новой работой отправляемся в зимнюю Шотландию, в местность Аргайл-энд-Бьют, западную часть страны горцев, омываемую водами Атлантического океана и со множеством прекрасных островов, снова к замку Килхурн, которому я уже посвящала другую работу. 

Для полного погружения в тему, музыкальный фон, волшебная волынка Corona Borealis. Слушаем, читаем и смотрим - 

До сих пор живы и трепетны воспоминания о моем сентябрьском путешествии в места моей давней мечты.. Поезд мчал нас из Глазго в Обан (город-порт, врата на острова), умиротворяющие горные и озерные пейзажи сменялись один за другим, и вот уже совсем на подступах к побережью, замелькало за окнами озеро, Лох Эйв. С трепетом, жадно искала я взором на горизонте заветный Килхурн, и вот из крошечной точки на горизонте, он рос все больше и больше, как древний мудрый хранитель и исполин, манящий и прекрасный... Незабываемые минуты, часы и дни, которые я провела в Шотландии - бесконечный источник вдохновения и память на всю жизнь..

Немного освежим в памяти историю о замке. 

Замок Килхурн – невероятной красоты замок, будто выросший прямо из воды, окруженный скалистыми горами и лесами. Расположенные на небольшом полуострове, на озере Эйв, руины замка Килхурн, являют собой результат его 250-летнего забвения. Начав существование как Жилая Башня, которая до сих пор частично сохранилась в восточной оконечности замка, Килхурн в течение своей истории, неоднократно расширялся и перестраивался.  Килхурн расположен на северо-восточном берегу Лох-Эйв — это третье по площади и самое длинное озеро Шотландии. Строительство замка Килхурн относится к периоду 15-го столетия, изначально он был построен на крошечном острове, но со временем воды озера отступили, соединив остров с берегами. Самая старинная часть замка была построена в 1450 году сэром Колином Кэмпбеллом, последующие хозяева продолжали достраивать его, вплоть до 1681 года. Килхурн был разрушен ударом молнии, и внутри здания до сих пор можно увидеть свидетельства былой бури. К сожалению, до наших дней сохранилась лишь небольшая часть этого величественного сооружения. Как и в случае со многими другими замками Шотландии, время медленно но верно разрушало строение. В настоящее время замок охраняется организацией «Историческая Шотландия» и в летние месяцы открыт для посещения.

Панорама замка и гор навеяна фотографиями зимнего пейзажа, накануне самой длинной ночи в году.

Йоль (в разных языках Yule, Joll, Joel или Yuil) — средневековый праздник зимнего солнцестояния у кельтских народов. Великая Ночь Йоля (2-я ночь) – Ночь Зимнего Солнцестояния (по современному календарю отмечается в ночь с 21 на 22 декабря). Это самая важная ночь праздника «Йоль» – 21 или 22 декабря. В эту волшебную Ночь происходит великое Чудо обновления солнца. На закате перед Ночью зимнего солнцестояния совсем состарившееся и утратившее последние силы осеннее солнце умерло, чтобы обновиться и наутро после Ночи возродиться восходящим над миром новорожденным зимним солнцем. В момент зимнего солнцестояния на планете закончилась астрономическая осень, и началась астрономическая зима..

вышитое колье

медное колье

шотландия

Под вдохновением от этих необычайным мест, стежок за стежком,  рождалась новая вещь, пропитанная духом прекрасной страны гор и замков.

"Kilchurn Caisteal. Joel" . Замок Килхурн. Йоль

Атмоферное пейзажное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap., Пейзаж вышит гладью хлопковыми нитями в свободной технике, картину ассиметрично перекрывает старое дерево, композиция дополнена шотландским щитом, как напоминание о былых эпохах и сражениях сильного, гордого народа. Щит и элементы круга в колье также символизируют солнце.  Силуэт полуразрушенного медного замка отражается в вышитой глади воды за кромкой льда. Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи!

Материалы - лабрадорит, уткинит, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.

Полностью ручная работа.

Размер колье 16х12 см..

живопись

замок

зима

зимний

новый год

новый год

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email