Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Предновогодняя акция в помощь детям мастера Ирины Шероновой!

Предновогодняя акция в помощь детям мастера Ирины Шероновой!

Предновогодняя акция в помощь детям мастера Ирины Шероновой! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Началась предновогодняя акция в помощь многодетной семье ИРИНЫ Шероновой!

Здесь: http://www.livemaster.ru/topic/2145449-prednovogodnyaya-aktsiya-v-pomosch-mnogodetnoj-seme-iriny-sheronovoj?inside=0&wf=0&vr=0

Друзья, во время акции Вы можете помочь семье Ирины Шероновой, приобретя один из лотов акции, можете предложить свои лоты, указав процент для Ирины или пополнить новогоднюю копилочку!

Важны перепосты и коллекции!помощь, помощь мастеру, многолотовый аукцион, подарок, перепост

Скоро Новый год !Для одних этот праздник - это много подарков, ёлки, поездки, новогодние представления, фейерверки!!! Для других же -  это еще одна огромная статья расходов, когда так хочется порадовать детей, а денег просто нет...

Очень хочется помочь семье Ирины Шероновой и подарить её мальчикам новогодний праздник! В жизни Ирины много трудностей, но Новый год - это время чудес!

Мама Ирина пишет:"Денег как всегда - не хватает катастрофически, Саше вот покупали к сентябрю в школу туфли-на вторую обувь-уже все порвались...У Саши и у Стёпы в школах вместо пиджака-серенький трикотажный тёплый жилет(он стоит 750 рублей), так вот у Саши от постоянной стирки этот жилет уже начинает распускаться по петлям, если его постирать ещё пару раз-можно будет выкидывать....Вобщем-кошмар да и только....хорошо хоть на смену есть у них со Стёпой по три рубашки, Саше приходится менять каждый день-то клеем обольёт, то красками весь извозится... Стёпочка конечно в этом плане у меня молодец-чистюля! Я не могу выкроить денежки никак, чтобы купить Саше ещё пару брюк, обувь и жилетик, а про подарки-тем более речи нет-хоть на дорогие, хоть на дешёвые, сдала в обе школы по 400 рублей на новогодние подарки-вот эти подарки пока единственные-наверное сладости и вкусняшки...дети ждут Новый год-написали Деду Морозу письмо со списком подарков-но у меня нет денег, чтобы осуществить эти мечты-скажу, что письмо не дошло до Деда мороза."

помощь ребенку, скидка, благотворительный аукцион, новый год     помощь детям, снижение цены, акция магазина, прием работРеквизиты для оказания посильной помощи:
  • карта Сбербанка 4276620028810103 получатель Шеронов Константин Дмитриевич (сын Ирины)

  • Киви - 89372931386
  • Мегафон +79372931386
       
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email