Идеи для новогоднего украшения окошек бумажными узорами

Идеи для новогоднего украшения окошек бумажными узорами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу пригласить вас в гости. А точнее, заглянуть в мои окошки :)

Каждый год я украшаю свои окна, вырезанными мной, красивостями из бумаги. По окончании праздников весь декор потом аккуратно снимался и применялся в других комнатах или новых вариациях.

новый год

Декор был, конечно, очень интересный, но так часто мною уже используемый, что просто дико надоел :) Это, конечно, не отменяет моей огромной благодарности мастерицам, которые разрабатывали все эти елочки, веточки, снеговиков и домики.

Но в этом году я решила. Все! Хватит! Нужно что-то новое. Поэтому я выкинула все старые вырезалки и напридумывала новые. Так как я свою красоту делаю из ватмана, пальцы на руке теперь со мной не дружат (я их заставила все это вырезать маникюрными ножницами, под конец их благополучно сломав :)

Итак, давайте заглянем для начала в гостиную. Общий вид.

окно

Символ наступающего года.

декор окон

Большое окно, на котором во всей красе можно увидеть "морозный узор", который не влез на целый лист ватмана А1.

петушок

Тяжелее всего мне дались снежинки. Особенно, маленькие. Именно на них и сломались ножницы :) Но все равно не считаю, что я сними перемудрила. В живую они смотрятся еще круче :)

Балконная половинка (или четвертинка, если быть точнее). Ребенок назвал эту тройку олениками :)

с новым годом

Ну и бордюр по низу окна из елочек. Елочки, к сожалению, с улицы не видны вообще. А ведь именно из-за них я и решила поменять всю концепцию своих окошек.

А эти и из комнаты почти не видны. Спрятались за цветами.

Ну а теперь я приглашу вас в свою спальню. Хотя, с учетом того, что последнюю неделю я туда заходила всего на пару часов (ох и не легкая это работа, из болота тащить бегемота... то есть из бумаги вырезать петушков. Но я надеюсь все-таки в скорое время вернуться к мужу :)

Начнем, конечно, опять же с общего вида.

Домики завьюженные поближе.

Не будем задерживаться :) Теперь пошли на кухню. Может чаю? Хотя я предпочитаю кофе. Но для гостей всегда есть и хороший чаёк :)

Детальки поближе.

Пока что все :) Детскую еще даже не начинала. Правда там у нас пока что только склад. Ребенок там спать отказывается, так как с папой интереснее. :) В детской живут игрушки, одежда, бабушка, когда в гостях ну и мамины хомячьи запасы (часть) :)

Так же хочу поделится своим источником вдохновения. Кто-то наверное узнает в декоре довольно популярные чипборды. Именно их я, преимущественно и использовала в качестве эскиза для красотени на моих окнах.

Спасибо вам, дорогие гости, что зашли. Буду рада, если вам понравились мои окошки. Заходите еще :)

Комментарии (30)

Как уютно с такими украшалками! Здорово придумали!{#}

Ольга (1309582009) 19.12.2016

Спасибо )) Спасибо дизайнерам чипбордов. Без них бы я мучалась намного дольше.

Ой, как славно! Очень понравилось! Спасибо! Обязательно покажите детскую, когда оформите. Красота!{#}

Ольга (1309582009) 19.12.2016

Спасибо ))) Обязательно покажу!

Очень масштабная работа! Впечатляет! Здорово!

Спасибо!

Ольга (1309582009) 19.12.2016

Спасибо. Очень рада, что понравилось.

Я тоже каждый год украшаю окна вырезанными из бумаги фигурками. Действительно красиво. с улицы вообще сказочно выглядит.

Ольга (1309582009) 19.12.2016

Спасибо. Да, с улицы, особенно днем, мои окна на фоне остального дома теперь очень выделяются )))

in-one екатерина 18.12.2016

Очень понравилось!! Трафареты продаете? {#}{#}{#}{#}

Ольга (1309582009) 19.12.2016

Спасибо! Трафареты я делаю сама путем склеивания скотчем листов формата а4 . Они слишком непрезентабельно выглядят, чтобы их продавать.{#}

Показать все