Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > «Веселый снеговик», или Елочная игрушка из фанеры своими руками

«Веселый снеговик», или Елочная игрушка из фанеры своими руками

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Если вы как и я любите рукодельничать, если у вас дома маленькие детки и вы боитесь, что они могут пораниться о стеклянные елочные игрушки, если вы хотите украсить елку неповторимыми игрушками или подарить друзьям незабываемый подарок, прочтите этот мастер-класс. Возможно, он подскажет вам решение ваших проблем :)

Предлагаю сделать елочную игрушку «Веселый снеговик». В своем мастер-классе я использую фанеру толщиной 6 мм, но если вы не готовы выпиливать из фанеры, вы можете заменить ее толстым картоном, или склеить заготовку из нескольких слоев тонкого картона.

Материалы:

  • заготовка из фанеры или картона;
  • акриловые краски: белая, синяя, оранжевая, красная, зеленая, коричневая, серебряная, золотая;
  • кисти (колонок, белка, синтетика) круглые № 1 и 4, плоская № 8-10;
  • ватные диски или кусочек поролона;
  • х/б нитки (например, «Ирис»): красные и коричневые;
  • тонкий крючок для вязания;
  • ножницы;
  • клей ПВА или «Момент»;
  • карандаш.

мастер-класс

рукоделие

Шаг 1

  1. Берем плоскую широкую кисть и красим детали «Голова», «Тело», «Ножки» белой краской, деталь «Подарок» — красной, «Варежки» — зеленой. Не забывайте, что у каждой детали есть две стороны и торец.
    своими руками
  2. Карандашом намечаем элементы росписи: на детали «Голова» — глазки, носик морковкой, рот, брови, шапочку; на деталях «Ножки» — рисунок вязаных носочков; на детали «Подарок» — ленту.
    творчество
  3. Смешиваем белую и синюю краску, чтобы получился светло-голубой цвет. Круглой кистью № 4 широкими мазками проходимся по деталям «Голова», «Тело» и «Ножки», как бы подчеркивая шарообразную форму снеговика. Готовим голубую краску чуть темнее первой и более тонкими мазками усиливаем края головы, тельца и ножек.
  4. Серебряной краской с помощью ватного диска или поролонового тампона натираем «снежные» детали снеговика для придания им морозного блеска.
  5. Круглой кистью №1 рисуем оранжевой краской нос в виде морковки. Смешав красную и белую краску, полученным розовым цветом рисуем щечки. Коричневым цветом рисуем бровки, глазки, ротик.
    width=480
  6. Красной краской кистью № 6 закрашиваем отворот шапочки и элементы носочков.
  7. Зеленой краской и кистью № 2 наносим рисунок имитирующий вязание на шапочке и носочках. Мазки делаем короткие, как бы повторяя петельки. Не забываем по торцевые части.

Совет: чтобы ряды были ровными, можно сначала наметить их тонкой линией краской или карандашом.

  1. Коричневой краской тонкой кистью аккуратными мазками обрисовываем края отворота шапочки, резинки, носка и пятачки вязаных носочков.
  2. Золотой краской, используя по желанию кисти № 2 или 4, рисуем орнамент на коробке, ленту и бант. Тонкой кистью коричневой краской подчеркиваем форму банта. Т.к. коробочка будет приклеиваться на тело снеговика, обратную сторону можно не расписывать, но на торцах все же стоит обозначить бант и ленту.
    width=480

Шаг 2

  1. Тонким крючком из ниток красного цвета вяжем шарфик для снеговика. Шарф должен получится длиной примерно 8-10 см. Если вы не вяжете, можете сделать шарфик из ткани или тесьмы.
  2. Соединяем голову с туловищем, туловище с ногами с помощью коричневых ниток. В отверстии на варежках закрепляем нитку, сложенную вдвое. На расстоянии 3-4 см от варежки завязываем узелок на нитках. Продеваем одну нитку в отверстие на теле снеговика и закрепляем получившуюся руку узлом.
  3. Подвешивать елочную игрушку можно на коричневой ниточке или на декоративной ленточке (атласной, капроновой, с люрексом).
  4. С помощью клея ПВА или «Момент» приклеиваем на туловище «Коробку с подарками». Варежки клеим одну на тело снеговика, одну на коробку так, как будто он держит коробочку рукой.
  5. Подвязываем шарфик.

width=480

Елочная игрушка «Веселый снеговик» готова. Подобным образом можно сделать Дед Мороза, Снегурочку и многих других героем Новогодних сказок.

width=480

Желаю вам веселых праздников и хорошего настроения!

Мастер-класс подготовила художник-дизайнер Наталия Новикова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email