Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по росписи новогодней ёлочки в стиле мехенди

Мастер-класс по росписи новогодней ёлочки в стиле мехенди

Виды творчества:   Роспись
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Вашему вниманию предлагается мастер-класс по росписи новогодней деревянной ёлочки на подставке. Такую ёлочку можно поставить на небольшой столик, в офис или на кухню.

Мастер-класс предназначен для мастериц, которые уже знакомы с техникой росписи контурами.

новый год 2017

Используемые материалы:

- деревянная заготовка на подставке;

- черная и желтая акриловые краски;

- мусс акриловый Decola, зеленый и желтый; 

- контуры акриловые Decola желтый, зеленый и золотой;

- лак полиуретановый.

елка

1. Для начала нашу ёлочку нужно покрасить. Делаем основу черного цвета (с обеих сторон), а верх — звёздочку — красим желтым. После покраски я обычно наношу слой акрилового лака, чтобы, в случае ошибки, легко можно было вытереть с поверхности лишнюю краску. 

новогоднее украшение

новогодние игрушки

2. Теперь очередь нанесения мусса. Мусс быстро застывает и принимает ту форму, которую вы ему придадите. Берем небольшую плоскую кисть и наносим ей мазками мусс, от краёв к середине. По краям оставляйте больше мусса, а к середине мазки делайте плоскими. Таким образом мы придадим ёлочке объём. Таким образом покрываем плоскость зеленым муссом с обеих сторон одинаково. Звездочку зеленой краской не задеваем.

мастер-класс

роспись контурами

3. Кисточкой того же размера теперь наносим желтый мусс на звездочку мелкими мазками, чтобы получилась рябь по всей звездочке. Даём муссу полностью высохнуть.

decola

4. Берем желтый контур и делаем точки по бокам звёздочки по всей поверхности. Зелёным контуром ставим точки только по краям ёлочки. на данном этапе важно не размазать рукой уже поставленные точки, так как придется переворачивать и вертеть фигуркой. Лучше периодически давать подсохнуть контуру, чтоб спокойно держать ёлочку, сохнет контур быстро, 10-15 минут.

контуры

5. На ветках между зелеными точками ставим крупные золотые. Подставку тоже украшаем золотыми точками.

новогодний мастер-класс

мехенди

6. Ёлочка готова к основному декору контурами. Мехенди (или менди) это традиционная восточная роспись хной по телу, состоящая в основном из цветочных орнаментов. Стиль очень гармоничный и красивый, я пользуюсь его мотивами в росписи тонкими кистями, контурами и лайнерами на любой поверхности. Берём золотой контур и начинаем с общих деталей, которые позже мы заполним внутри дополнительными более мелкими узорами.

деревянная игрушка

7. Расписываем с обеих сторон. Результат после высыхания контура покрываем защитным лаком.

ёлка своими руками

С Наступающим Новым годом! Желаю приятного творчества :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email