Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > "Приятные" cюрпризы от почты России

"Приятные" cюрпризы от почты России

Виды творчества:   Разные виды творчества

В новом году тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) возрастут в среднем на 12%. Такое решение было принято Федеральной службой по тарифам РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» и сценарными условиями социально-экономического развития РФ на 2010-2012 года.

Так, в 2010 году будут установлены следующие тарифы: за пересылку простой почтовой карточки – 7 руб. 70 коп. (тариф увеличен на 16,5%), заказной карточки – 18 руб. 00 коп. (тариф остался на уровне 2009 года), простого письма весом до 20 г – 10 руб. 50 коп. (тариф увеличен на 16,5 %), заказного письма весом до 20 г – 24 руб. 15 коп (тариф остался на уровне 2009 года), письма с объявленной ценностью весом до 20 г – 52 руб. 80 коп. (тариф увеличен на 10%). Оплата за пересылку простой бандероли весом 100 г составит 23 руб. 10 коп. (тариф возрос на 16,5 %), за пересылку заказной бандероли весом 100 г – 35 руб. 15 коп. (тариф остался на уровне 2009 года). Тариф на пересылку бандероли с объявленной ценностью увеличен на 10%.

Принятые ФСТ России тарифные решения вступят в силу в установленном порядке в начале февраля 2010 года.

Между тем, несмотря на повышение, тарифы на универсальную услугу почтовой связи не достигают уровня себестоимости ее оказания. Индексация тарифов лишь частично сократит убытки Почты России от оказания социально значимых услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции.

 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email