Обновление пароля

 >  >  >  > Рождественская детектива у парфюмера - заключительный аккорд

Рождественская детектива у парфюмера - заключительный аккорд

Дорогие мои Ку-ку и все заглянувшие на огонек!

Как и обещала, свела версия нашего безумства в супер-детектив . При этом так хохотала, что развязку так и не написала. Поэтому  - дело за вами.

начало безумства Ку-ку - тут: http://www.livemaster.ru/topic/2152457-rozhdestvenskaya-detektiva-ili-u-parfyumera-tantsuyut-vse?vr=1&inside=0

Для тех, кто не в теме и не играл с нами раньше в детективу, напоминаем – принимаем любые предложения по развитии сюжета, даже самые безумные – чем страньше, как говорила Алиса, тем лучше. А я потом все суммирую и выдам конечную версию.

Даю детективу в полном варианте - с самого начала: 

ку-ку

На этот раз Ку-ку решили не ездить ни в какие заграницы, а отправиться наконец к Гению и любимым Пряничкам в гости – в град Екатерины.

Прилетели разными рейсами – кто на чем, а Парфюмер прирулил в аэропорт на Пылесосе.

Пряники были заняты  - готовили Ку-ку свой очередной шедевр – и каждому в мешочек положили пряничков

Вот собрались все Ку-ку в аэропорте, загомонили – и вокруг никого не видят. И не понимают, куда Парфюмеша пропала – не встречает их.

И тут вдруг вопль истошный в зале раздается:

- А от кого так вкусно пахнет? Сливой в коньяке?

Вздрогнули Ку-ку  - оглянулись, а за их спиной странная дама приплясывает.

Ну точно-странная! Никак не ожидали они такую даму увидеть: вся в коже- и куртка и штаны, сапоги жоккейские и на таком огромном Пылесосе! Не так представляли они Парфюмера.

А уж аромат Сливы в коньяке распространялся на весь зал аэропорта!  

- И как же тебя пропустили  с такой огромной бутылкой коньяка? – воскликнул ВоЖик.

Она и Ведьмежонок-то знали, как Парфюмеша вглядит – и первыми в объятия Гению бросились.

Наобнимались Ку-ку и нацеловались и в Танин дом отправились.

Только за стол сели – как в дверь полиция стучится.

- И на фиг нам полиция? Мы ее не звали! Да и угостить-то ее хоть и есть чем – но жаааалко. Где этих Пряников носит?! Не пустим никакую полицию! Мы все налоги уже заплатили!

А полицеские кулаками в дверь стучат – кричат криком:

- Нам нужен эксперт по делу отравления духами под букетом омелы!

Переглянулись Ку-ку и в ответ кричат через дверь:

- Хм... А бюджет у вас позволит? Нас тут многоооо....хм...экспертов уже.

- А точно  отравление духами? Может, кто съел чего не того? Да где ж эти Пряники ?!!!

Тут и Пряники за спинами полицейских во дворе показались - пришлось Ку-ку двери открывать - и мужиков внутрь пустить.

С собой девочки принесли вот такие тортики:

рождественский детектив

Обалдели бедные мужик от такой оравы Кукунтых, но с силами собрались и рассказали, что двое влюбленных - не молоденькие уже, но пылкие, решили поцеловаться под букетом омелы – «для романтИка», как объяснила оставшаяся в живых дама. И только они слились в поцелуе, как возлюбленный упал оземь - и испустил дух. Эксперты выдали заключение, что он  - отравлен … духами!

- Так-с, горький миндаль, гальбанум и лимонная вербена, а что же еще... – Парфюмеша стала читать заключение эксперта.

А Ку-ку загалдели:

- -Вести себя надо прилично, тогда б и жив остался! Женат небось охальник!

- Но мы ж такие духи  носим, - Ведьмежонок узнал парфюм.

- И мы носим, - заявили Пряники - и живы до сих пор! Что-то  тут не то!

Стало понятно – пора выезжать на место преступления. И вместе с полицейскими Ку-ку, которым так и не удалось напиться, прибыли в съемный коттедж.

Там уже все убрано было, только даму влюбленную в дом вызвали.

Не успели в гостиную войти, как ВоЖик с криком «Это мой шары!» - к креслу бросилась.

- Как Ваш? – встрепенулись полицейские. – И Вы тут были!

- Нет, я его вязала! И шерсть из Италии привезла. Вот только духами от не нашего Гения пахнет!

Услышав, что шарфик и духи – прямая улика против Ку-ку, Пряники бросились на амбразуру и воскликнули:

-  У дамы за щекой был цианид! Она его с детства нюхала и периодически ела, а он))))) непривыкший ко всем этим сентенциям нюхнул....облизал!!! и все....., хотя и ......веган!

От такой версии у полицейских глаза на лоб вылезли. Один так даже в кресло плюхнулся от неожиданности.

А ВоЖик никак не угомонится. Глаза прикрыла – в состояние медиума вошла, шарф в руках держит – и замогильным гоосом вещает:

- У меня две версии преступления. Вижуууууу,  как влюбленная женщина при поцелуе взялась рукой за шарф и испытала просто неземное блаженство от качественной итальянской пряжи. Ах, как хороша пряжа была на ощупь - мягонькая, тепленькая...  шарф так понравился даме, что она решила его себе прикарманить. На хрен ей какой - то стареющий ловелас, когда такой шарф идет в руки!!! Отвлекая мужика поцелуем, дама тащила шарф... тащила так страстно, что мужичонку и придушила... Поцелуй был страстен. Дама впилась в губы словно разъяренная кошка, которой досталась толстая откормленная новогодняя мышь. Мужик, не ожидавший такого напора, попытался отстраниться от дамы. Куда там!!! Дама перла, как танк. Мужик резко запрокинул голову назад... и все ... Синдром Сикстинской капеллы ...в результате снижения кровотока по позвоночным артериям и ишемии ствола мозга при атеросклерозе позвоночных артерий и шейном остеохондрозе у пожилых людей - свалился в глубокий обморок. А дама все равно стащила шарф с мужика... типа облегчить доступ кислорода и все дела ... а такой шарф, грех из рук выпускать!

Полицейский, который в кресле сидел, совсем обмяк, даже Кку-ку притихли от такого вещания Сивиллы, но второй полицейским крепким оказался и любознательным. Спрашивает у Мадам:

- Че за шарф такой необыкновенный!

Напрасно он, бедолага, поинтересовался, потому что ответила ему Женя Тишкина:

- А вы разве не знаете? У мадам все изделия из редкого брузунбундра. 1 грамм такого материала по стоимости ровняется 1 тонне чистейшего золота. 

Тут другая Женя задумчиво произнесла, пока полицейские пытались в разум прийти:

- Таксс... Думаю, что шарф был пропитан цианидом и в момент контакта с шеей наш влюбленный и испустил дух, поцелуй тут ни при чем, от поцелуев не мрут( я как доктор говорю), просто так совпало, Остается вопрос, кто убийца? Есть три варианта: жена, любовница, конкуренты по бизнесу. Надо выяснить, как шарф попал к убиенному, думаю это подарок на грядущее Рождество и Новый Год и тогда злодей у нас в руках!!!

А Марина протянула:

- А может, дама была так хороша, а в поцелуе еще лучше, что умер он от избытка чувств! А это, между прочим, статья - доведение до самоубийства

А ВоЖик все никак не угомонится, хотя и пытаются Ку-ку ее в угол засунуть от греха подальше – но нет, Лена версии новые выдвигает:

- А может быть все просто! У мужика насморк!!! А он пошел  целоваться!!! А надо было проводить профилактику простуды в осенне-зимний период и помнить про заболевания, передающиеся воздушно - капельным путем!!! А у него от поцелуев отек Квинке случился!

Тут Пряники снова не выдержали:

- Он, собака, помер, и даму заразил, теперь у нее Дасморк! "Дамы, будьте бдительны, не целуйтесь в период острых респираторных заболеваний! "

А Леди Пета не отстает - свою версию выдвинула:

- Мужика отравила кухарка Мадам!!!!! Достал он её! Как энтот мужик приходит к Мадам, кухарка под столом прячется, вот и получается, что котлеты пережарены, кисель пригорел....а кухарка виновата. И подговорила кухарка горничную Мадамы приколоть брошь ей на платье,а в брошке змеюку подколодную спрятать. В момент страстного поцелуя, змеюка укусила левоходока и нырнула в снег!!!!!

От такой версии даже Ку-ку ошалели, Мадам кричит "Нету у меня кухарки! Шерстью клянусь!" - а полицейские и вовсе пожалели, что с Парфюмешей-экспертом связались. Говорят -  "Может, вам домой отправиться, там вас тортики ждут".

И тут раздался гром небесный телефонного звонка.

Молнируют полицейским из управления – возле коттеджа в ту ночь был замечен подозрительный итальянец.

- Ну и че! – сказала Гений. – Наш город - четвертый по посещаемости иностранцами в России.

Но Ку-ку не дали ей пофилософствовать на эту тему и домой поволокли.

Потому что слово важно услышали – ИТАЛИЯ. А Таня недавно в Италии той с мужем была, и духи у нее купил итальянский парыюмер, а вот формулы она ему не продала. 

Эту версию Оксана выдвинула  - она первая про конкурентов подумала.

Зайчик, которая все это время молчала, ее поддержала:

- И я думала, что отравился он поцелуем. Потому что дама намазала губы цианистым калием. Поэтому и пахло горьким миндалём. За то, что заподозрила его, что он женат. Украденный шарф подвёл. Ну нельзя отравится Парфюмешиным парфюмом!!! А потом поняла, что это происки конкуренции. Отравили чужим парфюмом! Духи то не Татьянины были!

Тут ку-ку в дом Танин ввались – тортики хотели наконец схомячить и коньяком надраться. И – о ужас!

Тортиков на столе не было, бутылки все опустощены – а на Танином диване какой-то мужик храпит!

Что тут началось – мужика поливали холодной водой все вместе, хотели его в снег головой засунуть – но тяжелый он, гад, оказался.

Тогда Мадам вынула свою волшебный крючок и в попу мужика кольнула. Он и очнулся.

По-итальянски залепетал что-то. Но при виде гнева Ку-ку, которые на всех известных им языках – и матертном в том числе  - орали «Где торты, подлец!» - вдруг заговорил по-русски.

И оказался он – нашим эмигрантом.

А Парфюмеша все это время молчала и внимательно мужика разглядывала.

А потом как завопит:

- Это он, подлец, у меня духи купил!

Тут уж Ку-ку стали псевдо-итальянца за грудки хватать, выпытывать, почто он к Тане в дом забрался, тортик сожрал  и коньяк их весь выхлестал. И зачем вокруг коттеджа бегал.

Еще чуть-чуть  - и придушили бы итальянца шарфом, который Мадам с собой вихаря увололкла, как вдруг за спинами у них кто-то гаркнул:

- Спокойно! Руки прочь от итальянца!

Как бы не так! Не могут Ку-ку спокойно стоять. Мадам итальянца на шарфе, как на поводке держит, а Ку-ку обернулись – и на те вам – полицеские в гостиной Танинной стоят.

- Вы зачем опять к нам пришли? – строго спросила Гений.

- Мы обнаружили пропажу шарф из этого самого вашего дурындура - и сразу поняли, кто его уволок. Нехорошо, Мадам, красть улики с места преступления. Но наша собака по запаху гениального парфюма быстро нас к вашему логову вывела. А за сокрытие улик срок полагается!

Дрогнула тут Ленина рука, а итальянец только того и ждал – юрк – и на шею поллийеским бросился:

- Благодетели вы мои, - кричит, - спасите меня от теток безумных! Это я дружбана своего порешил. Признаюсь в убийстве.

Немая сцена…

А итальянец от ужаса, что вновь у Ку-ку в руках окажется, дальше трещит без остановки:

-  Я захотел заполучить формулу русского парфюма Татьяны. Я узнал все ноты, а одну так и не раскусил!!! И пришлось мне ехать в Екатеринбург А там у меня друг жил. Я к нему в коттедж и приехал. Выпивали мы пару бутылок хорошего коньяку, и тут убиенный рассказал мне, что его совсем достала уже молодая любовница!!! А расстаться с ней он не может, потому что та его шантажирует, хочет забрать шарф из итальянской пряжи который сама же ему подарила на прошлый Новый год!! А ему оченно не хотелось расставаться со своим любимым шарфом...И тут у нас созрел план.

ВОТ ТУТ, ДЕВОЧКИ, Я СЛОМАЛАСЬ.

Так что окончание придется дописывать Вам самим.

Как и почему итальянец отравил бизнесмена и свалил все на несчастную любовницу?

Кстати, у нас с Таней есть разгадка детектива – но теперь она уже не актуальна. 

Вы забыли, что они целовались под омелой. А омела - ядовитая. Там ягодки. Под языком у дамы была ягодка . И эту ягодку влюбленный и съел. Она его и отравила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email