Какие картины лучше писать и с чего начинать?

Какие картины лучше писать и с чего начинать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чего же начать свой путь в живописи? На мой взгляд, если вы художник пейзажист, то лучше всего с репродукций великих художников. Для начала очень внимательно исследуйте картину, постарайтесь понять все детали, изучите небо, переход от цвета к цвету, свечение солнца, переход от солнечного свечения к небу, облака. В общем, изучайте все. Так делаю я и советую вам. Выходите на природу. Многие художники-пейзажисты знали это. Например, Альберт Бирштадт. Его картины одни из самых красивых картин в мире (лично для меня). Он путешествовал по Европе, в особенности по Италии. В 1859 году, участвуя в геодезических измерениях в составе экспедиции Инженерного корпуса армии США, впервые посетил Скалистые горы. Во время экспедиции выполнил множество рисунков и дагерротипов, которые позднее использовал как заготовки для создания своих пейзажей. Он мастерски использовал игру света и тени. Старайтесь по чаще писать  картины с натурой. Со временем вы сможете писать авторские работы от вашего огромного воображения и более богатого опыта. Для этого не обязательно иметь художественное образование. Самое главное это вера что у вас получиться, верьте в себя, и у вас обязательно все получится.

Комментарии
Комментариев пока нет