Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Готовы ли вы к успеху? Простые упражнения для «тренировки удачи»

Готовы ли вы к успеху? Простые упражнения для «тренировки удачи»

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Готовы ли вы к успеху? Простые упражнения для «тренировки удачи» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень везучий человек, удача буквально сама плывет ко мне в руки. Многое, что задумала получается «само собой». Но так было не всегда. Искренне верю, да и убедилась на собственном опыте — любое качество человек может натренировать, в том числе везение и, таким образом, настроиться на успех. Убеждена, что сделать это может каждый. Ниже я расскажу, как это делаю я и с удовольствием прочитаю о ваших способах.

Натренировать везение — как взрастить цветок: посадить семена, создать благоприятные условия для роста, обеспечить регулярный полив и подкормку.  Кроме этого должен быть позитивный и доброжелательный настрой и самое главное — готовность принять результат.

А теперь немного примеров счастливого стечения обстоятельств из моей собственной жизни, которые можно раскрыть. Не буду рассказывать о серьезных серьезных событиях, когда удалось избежать аварий; опоздать, изменить планы и не попасть в беду. Также умолчу о личной жизни. Расскажу о самых веселых, которые до сих пор вызывают улыбку и недоумение — как это так удачно сложилось?

Самое яркое и самое забавное воспоминание — как ваша покорная слуга умудрилась выступить с танцевальным номером на сцене Крокус Сити Холл (Москва) в одном концерте с шоу-балетом «Тодес» через 3 месяца, после того, как решила заняться танцами. Спустя некоторое время на этой сцене с концертом выступала Джениффер Лопес (это чтобы был понятен масштаб сцены). Конечно, это было не сольное выступление и конечно, я была в самом последнем ряду выступающих, но тем не менее, это был настоящий платный концерт и большая потеха.

Человек из зала в цирке, на концерте — это я. Не знаю почему меня приглашают, может потому, что не отказываюсь?

Из более материальных вещей — чуть было не стала большим начальником в «крупной динамично развивающейся международной компании», но на свое счастье не стала, а зарплату подняли в два раза. Ответственности не прибавилось, а деньги прилипли ни с того, ни с сего.

Мне везет в покупках, на аукционах. Из разных источников достаются ценные вещи даром или за сущие копейки. Никогда не попадаются бракованные товары.

Даже здесь, на Ярмарке Мастеров, запись моего блога каким-то чудесным образом оказалась, пусть и ненадолго, на первой странице, набрав огромное количество просмотров.

А сколько замечательных людей мне удалось повстречать на своем пути!

К чему все это? В комментариях к той самой публикации в блоге, после которой «я проснулась знаменитой» (шутка) меня упрекали, что учу, не доказав своей состоятельности, поэтому приведенные выше примеры, это не бахвальство, а подтверждение моего «фантастического» везения.

В самом начале я привела сравнение с цветком, это было немного поэтично, на самом деле просто хотелось приятными ассоциациями пригласить прочитать мою публикацию. В реальности же удачу нужно дрессировать, как дрессируют собак. Делать это регулярно и с удовольствием. 

успех, хенд мейд

Я составила несколько несложных упражнений для «дрессировки удачи», которые сама постоянно выполняю и это уже вошло в привычку. Если хотите, попробуйте, это забавно и обязательно поделитесь своими мыслями в комментариях. Может быть, у вас есть какие-то собственные приемы?

путь к успеху, ручная работа

Упражнение №1. «Светофор».

Цель — запустить механизм позитивного настроя. Это не сложно и весело! Всегда замечайте, когда вам светит зеленый сигнал светофора. Каждый раз, когда вам не нужно ждать или приходится подождать совсем недолго — замечайте это! Вам светит зеленый свет, а значит вы движетесь в правильном направлении! А если «красный» — не злитесь и не расстраивайтесь, возможно вам нужно было задержаться в этой точке и избежать чего-то негативного.

женя тишкина, рукоделие

Упражнение №2. «Благодарность».

Цель — оценить по достоинству пройденный путь. Вспомните 50 дел, которыми гордитесь. Можно записать и перечитывать время от времени, очень поднимает настроение и не дает впасть в уныние. Возможно, это будет что-то незначительное для окружающих, но очень приятное для вас. Например: ваш фирменный рецепт пирога, организация магазина на Ярмарке Мастеров, отношения с детьми, участие в выставке, удалось существенно сэкономить на закупке материалов для творчества и так далее.

авторская публикация

Упражнение №3. «Профилактика».

Цель — не допустить физическое переутомление, эмоциональное выгорание. И здесь нет ничего сложного. Мы разумные люди и всегда знаем к чему могут привести те или иные наши действия. Мой знакомый доктор, очень хороший человек сказал: «Вредные привычки нас догонят рано или поздно». Правило здесь простое — бережем себя.

Для физического тела: отдыхаем прежде, чем начнем «валиться с ног» от усталости; кушаем до того, как «зверски» проголодаемся; не доводим острое заболевание до хронической формы; каждый день дышим свежим воздухом. 

Для творчества: подпитываем творческие батарейки до того, как они разрядятся. Есть очень простой и действенный способ профилактики эмоционального выгорания, его я подсмотрела в одной книге. Способ называется «творческие свидания». Это свидание с самим собой. Одни раз в неделю нужно выбраться на одиночную прогулку. Пойти в то место, где  приятно находится: парк, музей, магазин товаров для творчества и так далее. Не следует никому рассказывать подробностей прогулки, это личная энергия, которая наполняет творческий сосуд. Относиться к ней нужно очень бережно. Во время таких прогулок приходят ответы на вопросы, вдохновение. Гуляйте в одиночестве, минимум 1 раз в неделю, 2 часа или дольше, запишите свои эмоции и выразите их в творчестве.

хендмейд

Упражнение №4. «Сохранение импульса».

Цель — держать свое творчество в тонусе. Не ждать результата. Очень тяжело ждать чего-то. Психологи говорят, что чувство ожидания - это негативное чувство, заставляющее нас страдать. Не ждите. Сделали шедевр, выставили на продажу и делайте следующий. Каждая работа найдет своего ценителя. Иногда это происходит быстро, а иногда нужно время. 

Я верю, для того чтобы быть открыться навстречу успеху, нужно «держать руку на пульсе», иметь позитивный настрой и тренировать удачу:

- замечать хорошее (светофор);

- ценить то что есть (благодарность);

- бережно относиться к своему физическому и эмоциональному состоянию (профилактика);

- не останавливаться на достигнутом, почивая на лаврах (сохранение импульса).

А вы открыты успеху?

хендмейд как бизнес

P.S. Открою маленький секрет. Прочитав эту публикацию, вы уже запустили механизм привлечения удачи, потому что, начиная с этого дня, вы начнете замечать зеленый сигнал светофора. 

Помните, успех — неизбежен! 

Женя Тишкина

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email