Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "В магазине Натальи Лузик конкурс коллекций в честь Дня рождения! Приз - сертификат на 10000 руб.

"В магазине Натальи Лузик конкурс коллекций в честь Дня рождения! Приз - сертификат на 10000 руб.

В магазине Натальи Лузик конкурс коллекций в честь Дня рождения! Приз - сертификат на 10000 руб. Принять участие - www.livemaster.ru/topic/2151679.

Конкурс коллекций в честь моего дня рождения! Приз - сертификат на 10000 руб.

Дорогие мои! Я тут подумала и решила устроить конкурс коллекций.конкурс коллекций, подписчик, украшения ручной работы, браслет

25 декабря у меня День рождения, а подарки буду дарить я!призы, украшения из бисера, день рождения

Итак, конкурс коллекций стартует сейчас, итоги я объявлю 25 декабря, в свой День рождения.

Условия участия:

1) Быть моим подписчиком

2) Рассказать о конкурсе у себя в блоге со ссылкой на эту запись. Например, "В магазине Натальи Лузик конкурс коллекций в честь Дня рождения! Приз - сертификат на 10000 руб. Принять участие - www.livemaster.ru/topic/2151679."

3) Составить коллекцию с моей работой. Она должна быть в первой строчке. В описании к коллекции укажите: "Для конкурса коллекций Натальи Лузик, приз - сертификат на 10000 руб."

4) Опубликовать коллекцию в комментариях к этой записи.

Приз:

Приз - сертификат на сумму 10000 руб для покупок в моем магазине. Такого крупного приза я еще не разыгрывала. Поэтому предлагаю за него побороться.  Среди 20 коллекций, набравших наибольшее количество голосов, я выберу лучшую на мой взгляд. Не исключено, если коллекций будет очень много, я придумаю еще какие-нибудь дополнительные призы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email