Обновление пароля

 >  >  >  > А как вы украшаете свой дом или квартиру к новому году?!

А как вы украшаете свой дом или квартиру к новому году?!

С каждой минутной к нам приближается новый 2017 год. Это год Красного Огненного Петуха. Красный Огненный Петух вступит в свои права 28 января 2017 года, с наступлением китайского нового года. В восточном календаре Петух - это символ обновления, начала чего то нового и неизвестного.

Встречать Новый год нужно с шиком, платье и украшения должны быть идеально подобраны! А как же определиться с цветом?! Все очень просто- это все оттенки красного и золотого. Все наряды должны излучать своим цветом огонь, страсть, яркость, дикость, опасность , роскошь и сексуальность. 

С нашим убранством мы немного определились. А как же быть с убранством дома?! Как НАРЯДИТЬ елку?! Давайте разберем...Ёлка для каждого это что то своё, сокровенное, личное....настоящая сосна, красная звезда на макушке, бусы, мишура, и стеклянные игрушки (в моем детстве были только стеклянные игрушки и от них веяло теплом), а так же запах мандаринов и куча подарков под елкой...Дизайнеры нам предлагают, в этом году украшать елку в красно-золотых тонах. Мы с семьей прислушались к некоторым советам, но как и многие добавили немного от себя.

В нашей небольшой квартирке 2 елочки. Одна для деток с фетровыми игрушками ручной работы, другая в классическом убранстве. Обе елоски искусственые, жалко губить живую! Пусть растет в лесу и радует зверюшек!

Елочка для наших детей!

новый год 2017

Это другая наша елочка!

чудо

Новый год чудесный праздник! Его ждут не только дети, но и мы взрослые. Очень хочется верить в чудо и всего вам хорошего и доброго в наступающем новом 2017 году!

Делитесь своми лесными красавицами в комментариям к записи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email