Обновление пароля

 >  >  >  > Мой новый магазин!

Мой новый магазин!

Мой новый магазин! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую, друзья! Меня зовут Юлия. Я художник, и мой первый магазин посвящен росписи одежды. Зачем я открываю второй магазин? Я очень люблю животных, особенно рептилий, со мной дома живут самые яркие представители экзотической фауны. Один из любимцев - нильский крокодил по имени Эш. У крокодила в среднем около 60 зубов. Меняются они на протяжении всей жизни, чтобы оставаться острыми, и крокодил мог продолжать охотиться. Корней у зубов крокодила нет. Когда зуб выпадает, на его месте уже видно новый, в несколько миллиметров, острый зуб, который через пару дней становится большой и опасный. Зуб крокодила для меня - очень ценный талисман. Я сама несколько лет назад сделала для себя кулончик, который с тех пор всегда со мной и помогает идти по жизни. Некоторое время назад я задумалась о том, чтобы делать кулончики и для других людей, поэтому добро пожаловать в мой второй магазин!
Эксклюзивные кулоны-амулеты с настоящими зубами крокодила. Являются мощными талисманами как для мужчин, так и для женщин. Крокодилы - самые древние существа на земле, их предки обитали еще во времена динозавров и благополучно пережили их. Амулеты с зубами крокодила передают своему обладателю силу и энергию животного, его живучесть и хитрость. Также обладатель наделяется терпением, отвагой, мужественностью, долголетием.

Приглашаю Вас в свой второй магазин! https://www.livemaster.ru/julia-art-ekb-2

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email