Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как быть самой модной в новогоднюю ночь? 4 главных тренда сезона

Как быть самой модной в новогоднюю ночь? 4 главных тренда сезона

Как быть самой модной в новогоднюю ночь? 4 главных тренда сезона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чудеса в жизни происходят в двух случаях.  Первое, когда ты в них веришь.  Второе, в Новогоднюю Ночь!   И почему бы не встретить самую волшебную ночь в году так, чтобы она запомнилась на весь год (жизнь?)) Для это нужно продумать всего три момента:   

  1. Кто будет тебя окружать;
  2. Что на тебе будет надето; 
  3. Что ты обо всём этом думаешь.

  Руководствуясь неумолимой женской логикой, начнём с того, что на тебе будет надето!  2017 год - год огненного петуха и чтобы весь год прошёл счастливо, одеться в новогоднюю ночь стоит ярко и блестяще.   А чтобы год прошёл дружественно не только к китайскому календарю, но и к Vogue, добавим трендов и будем выглядеть не блестяще, а блистательно.  

Пайетки и кружево  

Сексуальность и женственность - основной посыл моды в наступающем году. Пайетки, кружева и полупрозрачные намёки.    Надеваем платье из тонкого кружева с пайетками и создаем вокруг себя иллюзию откровенности, открытости и заставляем мужчину мучиться вопросами: обнажаем или вуалируем? Провоцируем или намекаем?   Исполнение в пай етках идеально вписывается в модную тенденцию,  ну а говорить о кружеве на девичьем теле - бессмысленно. «Кружево на девичьем теле» даже звучит соблазнительно.     

Цвет «нюд»  

Минимализм и чистота цвета «нюд» исключительна. Оттенки бежевого сливаются с кожей и даже в самых закрытых платьях - сексуальный эффект ни чуть не ослабевает.  Но мы и не собираемся ослабевать! Едва заметный разрез в виде капли на груди - ненарочитая сексуальность, беззащитность и хрупкость, намёк на обнажение - абсолютный картбланш на всех мужчин, которые окажутся рядом с тобой. Пусть их сердца бьются чаще, когда ты (вся такая эфемерная и нежная) с бокалом шампанского в руках чуть приблизишься, а в этот момент вырез на груди всколыхнется.   

 платье на новый год, красивое платье, новый год, теплое вязаное платье            новогоднее платье, бежевое платье, подарок на новый год            коктейльное платье, платьеизпайеток, зимнее платье  

Блистать!  

Дизайнеры в этом сезоне, не мучая нас лишней скромностью, говорят: «Shine bright like a diamond».  Мы не теряемся (особенно в новогоднюю ночь) и выбираем всё, что блестит. Но блестит не так, чтобы зеркально отражать салют во всей красе и в полный рост, а чтобы новогодние огни нежно мерцали и переливались на украшениях или на отделке платья. Например на тончайших бретелях, инкрустированных стразами Swarovski. Главное не переборщить. Обнаженная спина и мерцающие на ней драгоценные камни - это все, что необходимо ночью. Вообще все, если ты понимаешь, к чему мы клоним. Ах нет, ещё туфли.       

Воланы!  

Воланы волнуют и воланы в тренде. Что можно еще пожелать? Если ночь будет очень жаркой и динамичной, надеваем боди с воланом, высокие модные джинсы, шпильки или кеды (а почему бы и нет)! Расслабленный и удобный образ, женственный и супер стильный. И еще один бонус от волана: грудь появляется, даже если её никогда не было. Мы называем это «эффект присутствия», мужчины называют это «не понимаю, как я мог раньше не замечать эти.. хм.. формы»?     На поводу у всё той же непоколебимой женской сущности, мы закончим тем же пунктом, с которого и начали подготовку к главной ночи.    Ведь главный вопрос, с кем встретить Новый Год, нельзя отдать на суд дизайнеров и трендов.     

Запоминающейся вам новогодней ночи, полной чудес!  

Создательницы бренда Langell, щедро раздающие советы и планирующие встречать Новый Год в девчачьей компании в тёплых вязаных платьях)  

нарядное платье, блестящее платье, вязаное платье 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email