Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Грандиозный новогодний карнавал в студии "Снегири" 18 декабря в 12:00!

Грандиозный новогодний карнавал в студии "Снегири" 18 декабря в 12:00!

Грандиозный новогодний карнавал в студии

Девчонки! Устраиваем новогодний карнавал в "СНЕГИРЯХ"!!!
Случится это 18 декабря в воскресенье в 12 часов!

Давайте почувствуем Новый год!
Давайте создадим себе настроение!

Вход свободный и бесплатный!
Карнавал вас ждёт нарядный!
Всех друзей своих бери!
Приходи к нам в "СНЕГИРИ"!!!

Ждём вас красивых и нарядных. Карнавальные маски приветствуются!

Программа нашего Арт-девичника будет очень интересной, весёлой, с розыгрышами и новогодними подарочками!

Пятеро замечательных и талантливых мастеров выступят перед публикой и поделятся своим мастерством.

Тони Надточий

Знакомьтесь, мастер авторской куклы по профессии и призванию. Уже 6 лет создаёт авторскую художественную куклу. Работы Тони Надточий украшают галереи и коллекции по всему миру.

Участница международных выставок, победитель престижных конкурсов. Её куклы из премиум-сегмента доступны не каждому, но истинные ценители её творчества верны ей и ждут всё новые и новые произведения искусства в кукольном формате.

Количество ее учеников растёт с каждым днём. Результатами курсов становятся будуарные, статичные, полушарнирные и шарнирные куклы.

Мастер учит создавать куклу полностью в ручную, от начала до конца, учит чувствовать её и вдыхать в неё жизнь.

студия снегири

Алёна Полюшкина
Среди многих направлений в рукоделии особое место в жизни Алёны занял скрапбукинг. Начиналось все с открыток и мини-альбомов, а продолжение нашло в изготовлении блокнотов, которые так бережно хранят все важные и сокровенные воспоминания, мечты и грёзы. Создание блокнота необычайно интересный процесс, захватывающий без остатка.

Делиться радостью и удовольствием от создания блокнотов, а так же баловать взор присутствующих чудесными изделиями мастер будет на Арт-девичнике. До встречи!

любовь к людям

Светлана Каракулева
Творческий путь Светланы начался ещё в школе с диплома мастера росписи по дереву. По образованию Светлана искусствовед в области моды и дизайна. По призванию Света дизайнер интерьера. В этом году она отмечает 20 лет творческой деятельности на этом поприще. С 2009 года Светлана лишилась спокойной жизни с приходом в рукоделие. Светлана успешно дает очные мастер-классы, разрабатывает новые уже по нескольким направлениям: холодный фарфор, игрушки в стиле тедди, куклы. Поскольку Света дизайнер-конструктор, то во главе стоит конструкция, хочется все новых и новых придумок.

Сейчас Светлана Каракулева автор нескольких эксклюзивных программ по реалистичной флористике и «живым» игрушкам. Участница международных конкурсов и выставок: «Время кукол», «Искусство куклы», «Хелло, Тедди», «MosFair», «Международный кукольный салон», «Весенний бал кукол», «Teddy Bear Total» (Германия). Член Ассоциации кукольников Санкт-Петербурга. Получено несколько наград на конкурсе «Кукла года».

Давайте знакомиться со Светланой Каракулевой ближе!

арт-девичник

Ольга Богданова
Рады представить Вашему вниманию талантливейшего мастера и очаровательную девушку — Богданову Ольгу!

Ольга является сертифицированным инструктором по лепке из глины "CLAYCRAFT by DECO". Лепить из такой глины очень легко. Она воздушная, нетоксичная и очень приятная на ощупь, полностью высыхает через 24 часа на воздухе. Чудесные композиции из глины "CLAYCRAFT by DECO" станут особенным подарком, потому что эти цветы никогда не завянут и будут радовать долгие годы!

По профессии наш мастер юрист, но в душе всегда чувствовала, что будет заниматься чем-то воздушным и ярким, для души. Так оно и вышло.

Глина — это как раз тот материал, который подошёл для реализации всех идей Ольги. Попробовав раз, Оля не смогла остановиться, она постоянно учится, совершенствуется в своём мастерстве и с удовольствием делится своими знаниями и опытом.

Красоты в мире должно быть как можно больше".
Ольга Богданова.

Ольга Лукьянова 
Ольга Лукьянова будет Вашим проводником в мир полезных, живых и вкусных десертов! Кредо Ольги: еда должна быть не только полезна и питательна, но и приносить удовольствие и наслаждение!

По образованию Оля инженер-экономист МЭИ, по призванию – личность творческая. Ольге всегда было важно выглядеть привлекательно, молодо и излучать энергию. Оля всегда занималась спортом и правильно питалась, правильно, но скучно, серо-буднично. А сейчас, находясь в декрете, она наконец смогла посвятить себя любимому делу полностью и окрасить полезное питания яркими вкусами!

Ольга Лукьянова окончила он-лайн курсы raw-шоколатье, и теперь готовит не просто полезные сладости ребенку и мужу, а делает шоколад на основе живых ингредиентов, прошедших обработку не выше 45 градусов! Да-да, настоящий живой шоколад может быть полезен, а значит кроме удовольствия приносить витамины и полезные вещества нашему организму.

В эту сказочную предновогоднюю встречу в "Снегирях" Ольга будет рада поделиться с Вами этим шоколадным волшебством!

У вас будет возможность продегустировать шоколадное лакомство на нашем Арт-девичнике. Ждём!

По сложившейся традиции всех наших гостей ждёт лотерея — «Снегириный бонус».

Приз будет роскошный!!!

После выступления мастеров будет дегустация стола под названием «Новогодняя репетиция».

Приветствуются традиционные новогодние блюда. Порепетируем, так сказать! Селёдочку можно принести просто с картошечкой (про шубу уж молчим), оливьешка желателен, нарезочки и т. д. Сладости мы традиционно любим! Особенно домашнюю выпечку!

Давайте подготовим себя к надвигающимся праздникам!

Как обычно, все проголосуют за понравившееся блюдо. А его обладательница получит приз от студии «СНЕГИРИ». Да не какой-нибудь, а очень полезный, нужный и красивый!
Надеемся, что сюрприз, который мы задумали, состоится!!!

После этого вкусного мероприятия приступаем к мастер-классам!

Бесплатный мастер-класс проведёт Ирина Сивенко. Вместе с мастером коклюшечного кружева вы сделаете великолепную снежинку, попробуете себя на этом волшебном поприще. МК рассчитан на тех, кто впервые пробует работать на коклюшках.

Бюджетный мастер-класс проведет Юлия Бучинская. Текстильный новогодний шарик в технике пэчворк может быть чудесным подарком, елочной игрушкой, а очаровательный ангелочек станет вашим хранителем! Стоимость всего 600 рублей.

Скидка 10% на весь товар в день Арт-девичника! У НАС МНОГО НОВИНОК!!!

Ждем Вас, дорогие гости, милые рукодельницы, 18 декабря (в воскресенье) к 12 часам в студии «Снегири» на нашем Арт-девичнике по адресу: проезд Ольминского, д. 3 А, строение 3.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email