Взгляд художника на портрет

Взгляд художника на портрет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Портрет по фотографии на заказ.
Для заказа портрета практически всегда выбирают позитивные фотографии – с улыбкой, прямым или почти прямым взглядом. Редко, когда глаза на фото направлены вниз, ну а с печальным выражением лиц вообще не помню. Мужской портрет предполагает серьезный взгляд. Но и здесь больший процент заказчиков также любят видеть на мужских портретах веселые улыбки.

Как ни странно, детские портрет заказывают меньше. Наверное, думают, вот ребенок подрастет, тогда… А жаль. Детский портрет в состоянии отразить не только возрастные особенности детского лица. Во взгляде детских глаз, улыбке, насупленном носике сквозит необыкновенно добрая энергия. 

портрет по фото, портрет на заказ, нарисовать портрет, заказать портрет, что подарить, что подарить женщине, подарок на новый год, подарок на день рождения, подарок на 8 марта, новогодний подарок

Задача художника - передача максимального сходства с фотографией. Редко, когда просят уловить лишь образное сходство. Тогда важно понять какая идея стоит за этим.  Две-три фразы о человеке могут быть решающими, в чертах сразу видишь взаимосвязь с характером и подчеркиваешь это в черточках лица.

Глаза всегда в центре внимания изображения. На глаза концентрируется все внимание зрителя, потом взгляд окунается во всю круговерть портрета. И не важно, портрет по плечи, по пояс или это портрет с деталями интерьера, взгляд зрителя фокусируется на глазах главного героя полотна. Это отчасти может не касаться картин с батальными сценами, где большую роль играет разворачиваемое действие. 

За всем этим стоит база знаний –знаний законов построения, перспективы, композиции. А поначалу так легко можно было увлечься чрезмерной детализацией, потерять равновесие в портрете. 
 Художник стремится нарисовать так, чтобы все смотрелось единым целым. Даже пряди волос должны вплетаться в единое целое. Идешь от формы, объем сам выводит свою линию. Штрих становится живым и выразительным. При этом работа должна смотреться аккуратной. Как писал Чистяков (педагог-величина ): ”Чистота в тушевке, если смотреть на нее правильно, совсем не вредит, а напротив, она есть необходимость всякого осмысленного рисования.” 

портрет по фотографии, портрет по фото на заказ, заказать картину, подарок к но, что подарить мужчине, что подарить девушке, подарок девушке, подарок на 23 февраля, новогодняя акция

 В тональной прорисовке важно, что за чем идет. Например, лоб по светлоте на первом месте и чтобы выделить, остальное слегка приглушаешь. Уши, шея почти всегда второй план, поэтому их делают мягче, в тени. Большую роль в передаче настроения портрета играют губы. Поэтому важно правильно передать длину, толщину, степень перспективного сокращения. 
Огромный опыт рисования, накопленный годами, вкладываешь во все свои портреты.

Портреты ко дню рождения, юбилею несут свою информацию. Окутаны одной аурой восприятия и подачи. Портреты к празднику несут другую сказку мира.
Осталось всего две недели, чтобы успеть заказать портрет по самой выгодной цене, далее цена портрета будет только повышаться. Переходите в магазинчик и выбирайте нужный вам цвет и формат. Не лишайте тебя возможности дарить сказочные подарки своим близким!

Комментарии (2)

Вы классно рисуете!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень красивые портреты!!!!!!!!{#}

спасибо, интересно.