Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка в клубе "Б-2" 27 декабря. Впечатления и размышления.

Выставка в клубе "Б-2" 27 декабря. Впечатления и размышления.

Я считаю, что стоит написать о том, что и как происходило вчера на этой самой выставке.
На Ярмарке мастеров я получила сообщение от Ирэн с приглашением принять участие в выставке. Клуб посещаемый, поэтому решила попробовать поучаствовать. Позвонила Ирэн, всё обговорили, обсудили. Была договорённость, что мы с подругой будем участвовать от нашей студии только 27 числа.
Ирэн заверила меня, что всё отлично, можно и один день участвовать, спрашивала про оборудование и т.п.
Я заполнила заявку, отправила, через несколько дней получила ответ.
Немного напрягло одно обстоятельство: в клуб нельзя проносить еду, всё, что вы можете взять с собой - это бутылочка воды и сухофрукты.
Явиться надо к 11.30 к дверям клуба.
Приезжаем мы утром к клубу - никого нет. Звоню Ирэн, а она мне сообщает, что выставку перенесли на 13.00. Идите, говорит, к охраннику, оставьте у него вещи и погуляйте часок.
В списке участников нас не оказалось, поэтому охранник отказался брать наши сумки (да мы и не очень-то хотели их отдавать).
Мадам явилась в начале второго. Тут выяснилось, что менеджер клуба и не знает о том, что выставка будет ещё один день, поэтому с 12 часов отсылает посетителей.
Мы уже порядком устали, замёрзли, решили остаться попробовать поработать.

Выставка состоящая из двух столов у гардероба - это само по себе странновато и несколько посетителей, которые специально приехали на это мероприятие, были очень сильно разочарованы. Несколько человек просто зашли похихикали и ушли.
Нам стало крайне неприятно.
Оправдываться перед ними за организацию и отсутствие других участников нам не хотелось - нашей вины в этом не было, поэтому мы приняли решение собраться и уехать.
И тут Ирэн  предложила нам расплатиться за участие, причём в полном объёме. Долго объясняя мне, что она и так для нас много сделала, приехала ради нас и стол на самом деле стоит не 1500, а 5000 за день и т.д и т.п. 
Я попросила вызвать менеджера клуба, которая сразу согласилась с тем, что брать с нас деньги совершенно не за что (большое спасибо ей за это!)

Вы знаете, я впервые столкнулось с такой ситуацией, буду теперь очень осторожна.
Самое противное, что эта дама пыталась так всё повернуть, что мы должны были себя чувствовать виноватыми. Разговаривала со мной лично, словно мне 5 лет и я провинилась в чём-то.
 Я действительно серьёзный человек, потихоньку поднимаю своё дело, работаю, веду занятия. У меня нет лишнего времени и денег ,чтобы тратить их на таких вот личностей. Почему такие люди считают, что все должны им что-то?

Та участница, которая занимала соседний стол выскажется, если посчитает нужным( я не буду за неё говорить). Я сейчас от имени своей студии высказалась.

Очень надеюсь, что не нарушила правил ЯМ.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email