Как я сама того не подозревая стала художником

Как я сама того не подозревая стала художником | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои Дорогие начинающие художники! Хочу Вам расскажать свой практический пример - реальность возможности стать художником на моем примере. Еще 10 лет назад я была очень ленивой до поездок на работу и 8-ми часовой рабочий день напрочь угнетал меня и я очень хотела работать дома, жить творческой жизнью и общаться только с единомышленниками. Не в офисе сидеть это понятно.

Задумалась чем бы я могла заниматься - я не плохо отличаю цвета и делаю их сочетания. Умею составить композицию хотябы в букете и вижу формы. Так же люблю что то делать красивое руками.

Под такие "таланты" пожалуй попадает весь список рубрик и разделов "Ярмарки Мастеров". однако еще на этой стадии размышлений советую Вам начать определяться что блже по духу подходит именно ВАМ.

Для меня это оказались краски (про кулоны и настенные панно я буду рассказывать Вам в блоге отдельно - там тоже интересные ощущения- есть чем поделиться!).

Пошла я в самы обычный магазин - купила масляные краски 5 основных цветов - этот набор Вам озвучат в любом магазине, тройник для разбавления красок, пару кистей меньше и больше по размеру щетины, обязательно 2 мастихина (круглый и нет) и 3 холста тоже разных размеров - вот весь мой нехитрый набор и по цене не дорого.

Открыла интернет и тут то я призадумалась - так много вариантов предлагаю различные мастер-классы, что глаза разбегаются. И делать подмалевок - рисуя полутонами контуры задуманной картины и делать разметку карандашом. Попробовала карандаш - не советую вот почему- начинаешь стирать ошибки - а они появляются у нас сразу- и карандаш на холсте размазывается превращаясь в гразные тучи.

В результате я приняла решение что буду писать сразу ну и спорчу холст ничего что делать так подумала я.

Выбрала сюжет (а с детствая люблю горы не знаю почему  ведь в горах до сих пор не была и написать то давно их хотела но все было как то страшно). Как раз в те годы мне попалась статья психологов что человек мыслит пятнами- и художники прищуриваются чтоб эти самые пятна увидеть.

Ну, решила я что для начала этой информации мне выше крыши и начала писать гору. Просто как рука пишет так и писала. Писала за один заход. Ничего особо не выписывала. Муж говорит что это Остров, соседка- что Японская гора Фудзияма, но в качестве моей первой работы- она меня вполне устраивает.

То что получилось Вы видите на фотографии. Впроле удобоваримый горный или островной пейзаж.

Я выбрала цвета, разметила центр картины чтобы гора не вылезла за пределы холста и осталось внизу место для воды. Не советую брать сразу сложные моривы для картин.

Что было дальше......

Шли годы - часть работ была подарена соседям и друзьям, муж сделал мне сайт, который сейчас он же модернизирует, я разместила часть работ на бесплатном сайте Авито и............ пошли звонки.

Те работы которые купили - стали заказывать повторно под заказ. 1-й заказ я писала- тряслись руки, 2-й уже более уверенно. Главное предупреждать что 100% повторение невозможно - художник не цветной ксерокс., возможны авторские отступления но суть и настроение картины сохраняется и краски максимально те же.

Сейчас я нормально продаю работы и модернизирую свой сайт. никаких специальных учебных заведений я не заканчивала. Как позднее сказал мне человек разбирающийся в искусстве - форма композиция и цвет у тебя заложены поэтому учить-только портить.

В настоящее время звонят постоянные покупатели и спрашивают новинки по своим любимым темам - для кого то это сирень, подсолнухи, церквушки, а кому то нужны лодки и бухты радости))

Я получила то что хотела - работу дома и единомышленников в лице моих зрителей. И все потому что 1 раз оторвала попу и пошла купила холст и краски. И ПОВЕРИЛА В СЕБЯ КАК ВЕРИЛ МОЙ МУЖ! (остальные скажем прямо не очень верили и это плохо - это подрывает у человека веру в себя). Фразы которые я в начале слышала "У тебя ничего ен получится, никто ничего не купит, полно других художников, что ты там за лубяные картинки рисуешь и "Не занимайся ерундой" очень подрывают веру художника в себя- я это прошла на себе и скажу Вам- рисуйте- никого не слушайте- многие свой талант зарыли в землю потому что поверили этим глупым фразам. А я нет.

Занимайтесь в жизни только тем, что хочется именно Вам а не кому то еще даже если это близкие- они должны вас понят при смене деятельности. Будьте собой и больше рисуйте - не бойтесь красок - они  приносят столько радости!

Комментарии (1)
Inna Z 18.12.2016

Согласна с вами, Елена, главно не отступать . Но " неверие" близкого окружения действительно давят на психику и веру в себя. Мол, баловство и несерьезно это все. Но с другой стороны это закаляет. Пришлось уволиться и поменять профессию с экономиста на художника дизайнера- ( так я себя чувствую). И чем дальше тем больше понимания что прежней жизни не хочется. Мой муж тоже меня поддерживает и вселяет в меня веру в себя, за что я ему очень благодарна.