Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фитосборы №1 (противопаразитарные)

Фитосборы №1 (противопаразитарные)

Травы, входящие в состав сборов собраны своими руками и высушены с соблюдением технологии. Обработка и купаж без применения механических средств. Фитосборы не являются лекарством.

Правила безопасного применения фитосборов

  • Будьте терпеливы. Может пройти некоторое время, прежде чем результат действия лекарственных трав на организм станет заметным. Они, как правило, не могут быстро снимать симптомы (как, например, многие анальгетики); напротив, целебные травы медленно восстанавливают баланс химических веществ в организме, оказывают благотворное воздействие на обменные процессы.
  • Учитывайте особенности своего организма. Приблизительно у 30-40% человек печень перерабатывает активные вещества лекарств быстрее или медленнее среднего. На людей, у которых есть такая особенность, лекарства действуют сильнее или слабее, чем на всех остальных.
  • Относитесь к лечению ответственно. То, что целебные травы считаются более безопасными, чем синтетические лекарства, не означает, что их можно принимать в любых дозах и так часто, как вздумается.
  • Следите за своим состоянием. При подозрении на аллергическую реакцию следует прекратить прием лекарственных растений и, если симптомы аллергии не пройдут за два дня, обратиться к врачу. Если ваше состояние за время лечения травами значительно улучшилось, следует пройти обследование – это позволит убедиться в том, что болезнь отступила. То же самое нужно сделать, если фитотерапия не дала результатов - возможно, вы выбрали неправильный метод лечения, или вам изначально поставили неверный диагноз.
  • Помните о лекарственном взаимодействии. Целебные травы тоже могут вступать в реакции с другими лекарствами, а также с алкогольными напитками. 

Фитосборы №1 (противопаразитарные)

Основной - направленного антигельминтного действия, второй - послаблающего.

Сбор основной состав:
полынь, пижма, тысячелистник, володушка, ромашка, репешок аптечный, белокопытник, зверобой, крапива.

Сбор слабительный состав:
лист сенны, семя льна.

Применение: основной сбор 2 столовых ложки сухого сырья  заваривают на стакан кипятка. Выдерживают в термосе 2 часа, затем выпивают этот стакан настоя за четыре приема с перерывом по 20 минут. Через полтора часа выпить слабительный сбор, его заваривают: 1 ст. ложка на стакан кипятка - в два приема применить.

Курс лечения обычно составляет 3-5 дней. Повторные курсы можно проводить через 2 – 3 недели.

Противопоказания:
- беременность, кормление грудью
- желчекаменная болезнь
- дети до 6 лет.
- индивидуальная непереносимость компонентов (аллергия на травы, часто на полынь).

 Фитосборы №1 в нашем магазине http://www.livemaster.ru/item/18462491-materialy-dlya-tvorchestva-fiosbory-1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email