Обновление пароля

 >  >  >  > Елки-палки или магические свойства деревьев.

Елки-палки или магические свойства деревьев.

Елки-палки или магические свойства деревьев. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Помните,была такая поговорка старинная: "В березовом лесу-жениться,в сосновом-веселиться,а в еловом-удавиться"? Старые люди знали в этом толк,хотя в открытую объяснять вряд ли бы стали,лишь усмехнулись бы в ответ. Раньше люди были ближе к природе,знали о ней больше и это было естественно,ведь она их кормила, лечила,давала все что необходимо. И знали люди тогда о свойствах растений и деревьев не в пример больше нашего,о тех свойствах,которые мы сейчас назовём магическими..И я бы хотела сегодня рассказать о свойствах деревьев,не всех,а тех ,что наиболее часто встречаются в нашей средней полосе.

Начнем с ёлки,ведь скоро Новый год и у многих будут стоять дома именно живые ёлки.

деревья

Вернёмся к поговорке "В еловом лесу удавиться".. Еловый лес тёмный,там даже трава не желает расти,лес сумрачный,и действительно навивает тяжёлые мысли. Это и не удивительно, ель-дерево,которое забирает энергию у человека и человек,чувствуя это подсознательно,ощущает,что ну не хочется разгуливать по ельнику. Зачем же тогда Ее зимой в дом принято приносить и ставить?! Ёлочка не проста-почти весь год она забирает и накапливает энергию,а вот зимой  ёлка эту энергию отдаёт. Зимой она даже пахнет иначе,чем летом.Наверное потому, в дом Ее и приносят,чтоб "порадовала" когда все остальные деревья спят.

Сосна.

магические свойства

Когда даже произносишь ее имя сразу представляется залитое солнцем место с мощным стволом и уходящей ввысь кроной. Да,это сильное дерево,оно несёт светлую и положительную энергетику в мир,оттого и гуляя по сосновому лесу,будто сил набираешься и настроение улучшается и дышится легче. Оттого наши предки и готовы были "веселиться" в сосновом  лесу.

Можжевельник.

дуб

Хотя это и не дерево, а кустарник,но силы и мощи в нем достаточно на целое дерево).  Можжевельник в этот мир несет тепло, свет и защиту: он поглощает негативную человеческую энергию и преобразует ее в позитивную, если сделать из можжевельника оберег или посадить его рядом с домом,он будет хорошим защитником от всяких воздействий из вне.

Береза.

береза

Считается женским деревом, деревом рода. Капризна,как любая женщина, но добра как любая мать). Энергия берёзы положительная, успокаивающая, исцеляющая, но что б ее получить,приходить к березе за помощью надо без злобы с добрыми намерениями,а ещё она любит,когда ее благодарят: словом или маленьким подарочком (монеткой,ленточкой,конфеткой).

Осина.

ель

Что вспоминается при слове Осина? У меня-осиновый кол))). Да одно из свойств осины-избавлять от злых сил, от болезней..а почему? Осина не так проста,как кажется-потому что Осина забирает энергию. Всякую,и плохую и хорошую.Если погулять по чисто осиновому лесу,начинаешь чувствовать себя не важно,охватывает беспокойство,хочется уйти-Осина сосет с вас все. Но и ее можно использовать правильно: Она заберёт жизненную силу у вампира, если доску под порог положить осиновую,соберет все зло с входящих и недопустит в ваш дом,а если заболели,она заберёт болезнь себе.Но не надо забывать о ее коварстве и главное не переборщить.

Липа

елки-палки

Энергия липы светлая,сильная. И семейная,что ли..Она помогает сплачивать семью,оберегает е,считалось если перед домом посажена липа и она цветёт буйным цветом, значит и с семьёй будет порядок,а вот если она вдруг засохла-жди беды. Ее энергия снимает агрессию и злобу, насыщает человека любовью и жаждой жизни,приливом сил.

Дуб.

сосна

Ну что сказать про этого исполина? Его внешний вид соответствует и его энергии:это мощная,положительная справедливая энергия. Его энергия жесткая, совсем не женская,оттого женщинам у дуба лучше сил особо и не просить, а то мужчины чувствуя такую энергетику и близко не подойдут, он наполняет человека могуществом,мужеством,здоровьем. Дерево настолько сильно,что чёрная магия в дубовой роще никогда не свершится,оттого и строили храмы в таких рощах. Это дерево рода как и береза,только мужское. Хорошо,когда в вашем доме мебель или полы из дуба, дуб наполнит вас своей мощью,здоровьем и вы будете крепко стоять на ногах,не зная сомненья.

Пока пожалуй и все. Но если ваминтересно,будет и продолжениелипа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email