Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Эпатажные изделия от Jeffrey Lloyd Dever

Эпатажные изделия от Jeffrey Lloyd Dever

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Эпатажные изделия от Jeffrey Lloyd Dever | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию подборку необычных и пестрых украшений и арт-объектов. Рассматривая эти яркие и очень притягательные работы, я невольно вспомнила художника Бартенева, и его эпатажный и андеграундный стиль. Автор этих любопытных изделий Джеффри Ллойд Девер( Jeffrey Lloyd Dever). Через произведения, художник показывает свой мир ярких и насыщенных воспоминаний; леса, ручьи, холмы и сады излучающие насыщенную гамму, форму и текстуру.

Джеффри (1953г.р.) вырос в маленьком городке Мэриленд и долгие годы  преподавал графику в Maryland College of Art, делился со своими студентами опытом в создании необычных украшений и арт-объектов из полимерной глины. Но через некоторе время, он увлекся и стал создавать уже свои творения. Джеффри, прежде всего исследователь, который ищет новые скульптурные формы в полимерных и смешанных средах. Каждая часть его изделий из полимерной глины проходит через серию эскизов, только затем приступает к изготовлению своих креативных украшений из пластики. 

 Все его изделия поражают насыщенностью необычностью, сочностью и красивым сочетанием цветов, именно поэтому его украшения могут носить многие люди, поскольку каждый сможет выбрать именно свое изделие под характер, настроение и наряд. А стильные арт-объекты создадут особую атмосферу и завершенность в интерьере.

  jeffrey lloyd dever

джеффри ллойд девер 

полирмерная глина

украшения ручной работы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email