Участвую в конкурсе на "Лучший подарок к Новому году 2017"!

Участвую в конкурсе на

Дорогие друзья, я участвую в конкурсе на "Лучший подарок к Новому году 2017" и прошу Вашей поддержки!. От моих 2-х магазинов для конкурса представлена брошь, увидеть и проголосовать за которую можно перейдя по этой ссылке www.livemaster.ru/item/18160837. Брошь уже входит в необходимую сотню номинантов и очень бы не хотелось терять позий и радостных перспектив!новости магазина, новый год, брошь, большой конкурс Вместе у нас получится!!!

И хочу немного рассказать о предыстории моего решения участвовать, это мой первый конкурс и сразу такой масштабный))..в общем, как я дошла до жизни такой))...

Вот бывают в жизни совпадения: фотографировала на днях свою новую коллекцию, кучу времени потратила, сил...вру! сил трачу меньше, потому что мне это в удовольствие))...так вот, не получаются нормальные фотографии на мою верную, но уже, видимо, старенькую "мыльницу"...резкости не хватает и всё!..хотя настройки, условия те же, что и были. В общем подрасстроилась я, глядя на результаты своей съёмки с экрана монитора. Результат явно подкачал...

Далее захожу на ЯМ, вижу конкурс "Лучший подарок к Новому году 2017"... первый раз вижу, хотя он уже 2 дня висел в новостях, как выяснилось. И приз главный - фотокамера! Как говорится: "То, что доктор прописал!" Так я и стала участницей конкурса в "Борьбе!"новости, новый год 2017, конкурс за вещь столь необходимую мне в моём творческом процессе, чтобы он стал ещё лучше, достойнее. Ведь нет предела совершенству! ..точнее совершенствованию))). Да и что греха таить, известность и узнаваемость, продажи мне бы тоже совсем не помешали.

И в этой самой борьбе за голоса не обойтись мне без Вашей поддержки! Так уж устроено, такие правила, ..что поделаешь..))

Конкуренция имеется, и всё же держу нос по ветру, искренне надеюсь, как ребёнок вблизи Нового года на удачу, на чудо, на то, что затраченные усилия принесут плоды, ведь ни одно усилие в мире не пропадает зря! И вижу, что есть добрые, отзывчивые люди, которые могут что-то дать, откликаясь с радостью на мой призыв поддержать мою работу, поддерживая и желая удачи! И это здорово, что есть такие люди и их много...и на Ярмарке их самое большое количество из всех социальных сетей, это совершенно точно! И если остались ещё добрые люди, а я уверена, что остались))...и я ещё не со всеми познакомилась))...буду благодарна, если Вы просто так, от доброты душевной, ну или в обмен на мой голос - кому как больше нравится, поддержите мою работу - брошку, самое, наверное, моё лучшее произведение на данный момент.

подарок 2017, подарок на новый год, конкурс с призами

Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк, поддержал или просто прочёл...всех с Наступающим!

Ксения MAGIC jewelry

Комментарии
Комментариев пока нет