Обновление пароля

 >  >  > Как изготовить объемный двусторонний скотч своими руками

Как изготовить объемный двусторонний скотч своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как изготовить объемный двусторонний скотч своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать, как я делаю объемный двусторонний скотч из картона. В принципе, уже все понятно, ничего в этом сложного нет и, я думаю, многие так делают, но решила все-таки написать этот небольшой мастер-класс, может, еще не все догадались так делать.

Фабричный скотч имеет привычку очень быстро заканчиваться и не всегда его можно добыть, поэтому в один прекрасный день он и у меня закончился, пришлось выкручиваться.

Нам понадобятся следующие материалы:

- картон от любой упаковки, подходящий вам по толщине (у меня остаются обложки от блокнотиков, я их пускаю в дело);
- двусторонний скотч;
- ножницы;
- клей ПВА.

объемный скотч

Все очень просто, берем картон и с двух сторон приклеиваем скотч. Я наклеиваю скотч не в стык в стык, а чтобы оставалась полоска картона без скотча, тогда будет в дальнейшем легче подцепить защитный слой ногтями и оторвать его перед приклеиванием к декору. 

двухсторонний скотч

Режу на такие вот полоски.

своими руками

И, когда мне нужно, разрезаю их на квадратики, треугольники, тонкие полоски, в зависимости от текущей необходимости. К слову, режутся они гораздо легче, чем настоящий скотч, можно отрезать даже очень тоненькие полоски.

двусторонний скотч

Если толщины картона не достаточно, то я его склеиваю в два слоя и кладу между газеткой под пресс (как гербарий), чтобы картон высох ровно и не пошел волной.

рукоделие

ручная работа

В качестве пресса использую кусок стекла и пластиковые бутылки, наполненные песком и водой. И гантели, и пресс — «2 в 1».

Вот такие по толщине получаются полоски объемного скотча.

В этой открытке много слоев, и в ней особенно мне было удобно использовать такой скотч. Более тонкий я использовала для крыльев, хвоста и шеи, чтобы придать объем, но чтобы общая высота не была слишком большой, а более толстый скотч, я уже применила для приклеивания петуха и цифр к основе открытки. 

Вот такой у меня получился мастер-класс. Надеюсь, кому-то он будет интересен и полезен. Спасибо большое всем за внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email