Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > ECOMACO — японские технологии на службе у природы

ECOMACO — японские технологии на службе у природы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье

В предыдущей статье меня насторожили некоторые сомнения читателей в степени яркости предоставленного материала, так как, по их мнению, все эко блёклое и это уже несколько наскучило.
Благо, мне удалось развеять этот миф некоторыми моделями предыдущего бренда. Хотя потребность доказать, что это не так, все равно осталась. Так родился мой сегодняшний обзор про удивительные японские технологии и цветотерапию от модельера-дизайнера Oka Masako и её детище — бренд ECOMACO.

экостиль

В начале 90-х Oka Masako впервые оказалась на мусоросжигательном заводе, где до глубины души её поразили тонны одежды ожидающие утилизации. Её огорчила сиюминутная слабость людей, покупающих одноразовые вещи только для того, чтобы быть модными. Расценив это событие, как знак для себя и своей судьбы, Oka решила, что целью её существования будет создание такого производства и таких вещей, которые принесут пользу окружающей среде. Эти мысли стали отправной точкой нынешнего "ECOMACO".
Дизайнеру Ока предоставилась возможность сосредоточиться на следующем поколении материалов, о чем была выпущена статья в газете в 1996 году. В статье говорилось о том, что был разработан новый биоразлагаемый материал, благотворно влияющий на окружающую среду. Речь шла про "волокно полимолочной кислоты" — полилактидное волокно, которое, попадая в почву, через 2 года полностью разлагается на углекислый газ и воду. Таким образом Ока подтвердила своё намерение "создать одежду, такую же как листья".
"Одетый в энергию природы" — это основная концепция Ecomaco.
В мире скоростного транспорта, оружия и компьютерных технологий, когда человек может в один момент оказаться на другой стороне мира, только нажав на кнопку сотового телефона, Ока задумалась о том, что хочет подарить людям спокойствие и мир, гармонию и комфорт.

обзор

мода

цветотерапия

эко

стиль

В настоящее время производство ECOMACO сосредоточено на получении абсолютно чистых и полностью биоразлагаемых природных материалов, таких как хлопок, бамбук и запатентованного волокна, созданного из ферментированного кукурузного крахмала. Покраска материалов производится исключительно вручную, используя в качестве красителей цветы и всевозможные растения, окончательно превращаясь в удивительной красоты полотна после сушки на открытом воздухе.
Тщательно изучив процессы влияния цвета на психологию человека, и используя полученные знания, Oka старается создавать умиротворяющую палитру, которая благтворно влияет на самочувствие. Так рождаются затейливые переливы и мягкие цветовые переходы во многих моделях ECOMACO.

стиль бохо

ecomaco

oka masako

Помимо полюбившейся всем повседневной одежды, Oka разрабатывает линию свадебных платьев, которые так же производятся из вышеперечисленных материалов. Собирают такие платья вручную, используя традиции японских декоративно-прикладных искусств объемного декора. Стремление создавать по-настоящему полезную одежду не только в экологическом и этическом понимании, но и в процессе её использования, привело к особому стилю в линейке свадебных нарядов. Многие модели отличаются скромным и изысканным кроем, в связи с чем их использование предполагается не только на церемонии, но и на важных банкетах в дальнейшем.

В завершении хочу сказать, что поставила перед собой задачу писать про любое ЭКО, нравится оно мне или нет.
Эти модели чудесны и романтичны, очень близки всем полюбившемуся бохо, немного не моё, но!
Безусловно, эта удивительная женщина заслуживает всеобщего уважения! Поставить перед собой такие сложные задачи и найти для них решение — это огромная заслуга! Жаль, что в наш век быстрых технологий у меня все еще нет возможности позвонить ей и сказать слова восхищения. Но, думаю, пожелав ей дальнейшего вдохновения и сил, я посылаю сигнал во вселенную, который к ней обязательно вернется!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email