Зарядка камней энергиями и отчистка

Зарядка камней энергиями и отчистка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зарядка украшений энергиями и отчистка.

Дорогие мои! Всем доброго времени суток!

Ни для кого не секрет, что натуральные камни обладают огромной целебной силой, подпитывая человека своей энергией. У каждого натурального камня есть свои свойства, свое значение. Это кроме внешней красоты.  А так же натуральные камни хорошо вбирают в себя энергию. Так что, если вы пережили негативное событие или стресс и в этот момент на вас были натуральные камни, их хорошо бы почистить. Еще камни вбирают в себя энергию мыслей, чувств и вообще энергетику человека. После каждой примерки – украшение немного меняет свою энергетику, подстраивается под конкретного человека и соответственно вбирает в себя его негативную энергетику. Чем более высоковибрационная энергетика в контакте с камнем – тем лучше. Может получиться так, что кто-то в поле что-то негативное подумал – камень вобрал.

А теперь об энергии:  все изделия я предварительно очищаю от всего того, что они в себя вобрали до. Далее - заряжаю для их владельца  по актуальному запросу. Я владею определенными техниками, такими, как Рейки и посвящения в Буддистские мантры. Рейки – это гармонизация, очищение, усиление свойств, целительный эффект. Мантры есть на любой запрос: здоровье, удача, материальный аспект (деньги), семья, отношения с другими людьми, мудрость, интуиция, защита, радость жизни.

Как украшения можете очистить вы, не обладая особенными практиками и посвящениями. Нашла в интернете эти способы, по-моему лучше, чем ничего:

1. (очищение с помощью земли) Солью. Кладете в мисочку украшение и обильно посыпаете солью. Оставляете по ощущениям, на ночь, сутки итд. Потом соль выложить на землю.

2. (очищение водой)  Окропить святой водой, или хотя бы просто чистой холодной водой.

3. (очищение огнем) зажечь свечу – и несколько раз пронести над свечей, мысленно прося огонь забрать и сжечь все ненужное с этого камня. Только будьте аккуратны, что бы не повредить украшение. Далее можете оставить украшение рядом со свечей, пока не прогорит. С намерением, что бы огонь почистил украшение.

4. (духовный аспект наполнения положительной энергией)  Молитвами – это высокая вибрация, можете молиться, проговаривая молитву на украшение, можете положить в карман, когда ходите в храм/церковь, можете включить звук мантры и рядом – украшение, но в этом случае волны от техники будут уменьшать положительное воздействие.

5. (Своими силами) В хорошем настроении, когда вы полны сил, возьмите украшение в руки, и мысленно представьте, как оно очищается, потом  наполите его энергией: подумайте о самом прекрасном, светлом и чистом, проговорите несколько раз позитивные мантры, аффирмации, слова любви на него, зарядите его любовью, гармонией и всем, что вы сами хотите!

Надеюсь, что моя статья была полезна для вас)

Всем любви, гармонии и осознания! Носите украшения с удовольствием и пользой!

Ом….

Комментарии
Комментариев пока нет