Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Цыплёнок Цилечка в технике сухого валяния

Цыплёнок Цилечка в технике сухого валяния

Виды творчества:   Валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Цыплёнок Цилечка в технике сухого валяния | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приближается самый волшебный праздник — Новый год. Как известно, 2017 год — год Петуха, поэтому мы будем валять симпатичую девочку-цыплёнка Цилю. На дворе зима, поэтому Циля утеплилась для вечерней прогулки под снегом.

Приступим :)

Для создания зимней девочки Цилечки потребуется:

  • синтепон или сливер;
  • шерсть жёлтого цвета полутонкая;
  • шерсть для валенок полутонкая;
  • проволока;
  • пряжа;
  • ткань;
  • пуговицы;
  • тёмные тени для век, розовые румяна/сухая пастель и кисточка для нанесения;
  • кусок поролона, губка или платформа для валяния;
  • иглы швейные, нитки;
  • ножницы;
  • вязальный крючок;
  • иглы валяльные №38, №40;

1. Из кусочка сливера или синтепона (в этот раз у меня был синтепон, поэтому я решила пустить его в дело) сваливаем шарик — головку цыплёнка. Для удобства валяем на специальной платформе или куске поролона. Шарик должен быть не слишком рыхлым, но и не слишком твёрдым. Размер головки зависит от того, какого размера вы хотите игрушку. Моя Цилечка должна была быть небольшой, поэтому детали соответствовали моему замыслу.

новый год 2017

2. Следующий этап — тельце цыплёнка. Берём кусок проволоки и сгибаем посередине. Помним, что это будущие тельце и ножки цыплёнка, рассчитывая длину проволоки.

сухое валяние

3. Теперь нам необходимо сформировать само тельце. Для этого наматываем кусок ситепона на сгиб проволоки.

сухое валяние игрушки

4. Плотно обматываем синтепон нитками, формируя тельце.

фильцевание

5. Обваливаем получившуюся основу синтепоном или шерстью, чтобы тельце цыплёнка было ровное и гладкое со всех сторон. Помним, что основа туго обмотана нитками, а под синтепоном проволока, поэтому обваливать следует аккуратно, иначе можно легко сломать иглу или уколоться. Следим за размером тельца: оно должно быть немного меньше головки.

сухое валяние handmade

6. Пришиваем головку к тельцу. Место соединения обваливаем, формируем шейку.

валяние из шерсти

7. Обваливаем получившуюся фигурку жёлтой шерстью. Наращиваем необходимые толщинки.

валяные игрушки

8. По аналогии с тельцем создаём валенки. Обматываем конца проволоки синтепоном и туго обматываем нитками.

подарок

9. Берём шерстяную нить и закрепляем её конец на будущем валенке. Можно обвязать основу валенка, а можно пришить. Затем плотно обматываем ногу нитью. Можно заранее наклеить на проволоку двухсторонний скотч, чтобы нить была прочно закреплена. Затем нить переводим на другую ногу, по окончании обмотки закрепляем свободный конец на втором "валенке", Нить между ножками пришиваем к тельцу.

мастер-класс по валянию

10. Обваливаем валенки выбранным цветом. Прячем под шерстью конец нити и место соединения нити с валенком.

11. Теперь приступаем к формированию мордочки. Проваливаем в головке глазницы.

12. Вшиваем в глазницы бусины. Формируем веки, наращиваем щёчки, приваливаем клюв. Тонируем мордочку. Проходимся обратной иглой по всей головке, не втыкая иголку глубоко. Подстригаем получившийся пух, причёсываем цыплёнка.

13. А сейчас самое время для того, чтобы одеть Цилечку. Для пальто потребуется кусок ткани, желательно плотный. Вырезаем из ткани прямоугольник такого размера, чтобы он мог полностью обернуть тельце цыплёнка, плюс прибавка на швы, плюс прибавка для подборта пальто. Если вы хотите, чтобы пальто расширялось к низу, из ткани нужно вырезать не прямоугольник, а трапецию.

14. Низ и подборт обрабатываем швом вподгибку. Затем ткань оборачиваем вокруг цыплёнка немного внахлёст, пришиваем потайным швом подборт, также пришиваем пальто к цыплёнку. Пришиваем маленькие пуговицы или петли.

15. Делаем ручки-крылышки. Сваливаем два плоских крылышка из жёлтой ткани. Вырезаем из ткани два кучсочка, обрабатываем низ швом вподгибку, формируем из кусочков трубочки, вкладываем внутрь крылышки, подшиваем. Затем получившиеся рукава с крылышками пришиваем к тельцу цыплёнка.

16. Завершающий штрих: шапочка и шарфик. Их можно вязать спицами, я использовала крючок. На Цилечке модный снуд крупной вязки и шапка с кокетливым помпоном.

Наша зимняя девочка Цилечка готова и ждёт наступления своего года. Спасибо всем заглянувшим, пусть наступающий год принесёт вам только счастье!

При копировании мастер-класса очень прошу указывать ссылку и автора.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email