Акция для многодетной семьи

Акция для многодетной семьи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/topic/2145449-prednovogodnyaya-aktsiya-v-pomosch-mnogodetnoj-seme-iriny-sheronovoj?inside=0&wf=0&vr=0

Начинаю предновогоднюю акцию в помощь многодетной семье ИРИНЫ Шероновой!

Друзья, во время акции Вы можете помочь семье Ирины Шероновой, приобретя один из лотов акции, можете предложить свои лоты, указав процент для Ирины или пополнить новогоднюю копилочку! Важны перепосты и коллекции.

Скоро Новый год!Для одних это праздник-много подарков, ёлки, поездки, новогодние представления, фейерверки!!! Для других же это еще одна огромная статья расходов, когда так хочется порадовать детей, а денег просто нет...

Очень хочется помочь семье Ирины Шероновой и подарить её мальчикам новогодний праздник! В жизни Ирины много трудностей, но Новый год -это время чудес!

Мама Ирина пишет:"Денег как всегда-не хватает катастрофически, Саше вот покупали к сентябрю в школу туфли-на вторую обувь-уже все порвались...У Саши и у Стёпы в школах вместо пиджака-серенький трикотажный тёплый жилет(он стоит 750 рублей), так вот у Саши от постоянной стирки этот жилет уже начинает распускаться по петлям, если его постирать ещё пару раз-можно будет выкидывать....Вобщем-кошмар да и только....хорошо хоть на смену есть у них со Стёпой по три рубашки, Саше приходится менять каждый день-то клеем обольёт, то красками весь извозится... Стёпочка конечно в этом плане у меня молодец-чистюля! Я не могу выкроить денежки никак, чтобы купить Саше ещё пару брюк, обувь и жилетик, а про подарки-тем более речи нет-хоть на дорогие, хоть на дешёвые, сдала в обе школы по 400 рублей на новогодние подарки-вот эти подарки пока единственные-наверное сладости и вкусняшки...дети ждут Новый год-написали Деду Морозу письмо со списком подарков-но у меня нет денег, чтобы осуществить эти мечты-скажу, что письмо не дошло до Деда мороза."

благотворительный аукцион
Комментарии
Комментариев пока нет