«Зимние друзья»: новогодний декор из подручных средств

«Зимние друзья»: новогодний декор из подручных средств | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии Нового года есть трогательное волнение, наверное, поэтому ожидание праздника, всегда, приятно! Думаю, что для многих людей Новый год и Рождество остаются главными праздниками года. Предлагаю вам идею по созданию очень простого декора для дома, дачи или участка, который, будет рождать в вас это приятное ожидание!

В данном случае все материалы были самые простые, оставшиеся от каких-то других изделий, а некоторые найдены в дровах! Единственное, что бы я посоветовала, возьмите доски разной высоты. У меня они почти одной. Мне кажется, что если рост снеговиков был бы разный, композиция смотрелась еще интересней.

Итак, все очень просто:

1. При необходимости шлифуем заготовки.

новый год 2017

2. Красим их в белый цвет. Свойства краски зависят от того места, где будет стоять эта композиция. Честно, я взяла обычную акриловую краску, решив, что пару месяцев на морозе она продержится.

подарок

подарок своими руками

Получилось так:

подарок на новый год

3. Берем обычные деревянные линейки и красим их акриловой краской в черный цвет.

декорирование

4. Раскладываем наши доски в ряд. Чтобы по высоте они лежали на одном уровне. Отмеряем высоту будущей шляпы и на этом уровне крепим линейку (я все прибивала маленькими гвоздиками), перпендикулярно доске. Отмеренную часть закрашиваем черной акриловой краской. Совет — положите линейки под разными углами, это освежит композицию. Прикрепите к шляпам декор.

декор дома

В качестве декора я использовала елочные украшения "снежинки", ленты разных цветов и ветку искусственной ели.

декорирование handmade

5. Карандашом намечаем черты лица. Я, постаралась, сделать их разными. Рот не рисовала специально. По моей задумке снеговикам холодно и они прячутся в шарфы. Закрашиваем нос-морковку оранжевой акриловой краской. Когда краска высохнет, берем черный перманентный маркер и обводим набросок.

рукоделие

Обращаю ваше внимание, что мои доски обработаны грубо. Поэтому прорисовка не четкая. Это тоже задумка. Украшение, предпологалось, в простом "деревенском" стиле.

6. Отрезаем необходимые по длине куски ткани. И кутаем снеговиков в "шарфы". У меня не нашлось ничего интереснее мешковины. Зато она подошла по стилю! Ее я тоже прикрепила на маленькие гвоздики.

ручная работа

7. Немного деревянных пуговиц. Все крепим на маленькие гвоздики.

8. Финишная сборка. С помощью саморезов и металлических уголков я прикрутила доски-снеговики к деревяннвм брускам, а потом сами бруски к основанию ввиде мебельного щита. Если вы возьмете доски меньшего размера, думаю, что их можно крепить прямо к основанию.

Так как доска прикреплена к бруску только одной стороной, то для надежности, вторую сторону доски-снеговика я закрепила непосредственно к мебельному щиту. Это дополнительно укрепило конструкцию.

9. Место крепления декорируем ветками искусственной ели. Крепим на маленькие гвоздики.

При желании, туда можно уложить электрическую гирлянду.

Вот результат усилий.

Все сделала примерно за 4 часа из подручных средств.

Комментарии (22)
Елена 15.12.2016

Очень интесный вариант и быстрый! Такие очаровательные снеговики получились! Спасибо! Заносим в избранное и бежим творить красоту!{#}{#}

Елена, спасибо! С Наступающим Новым Годом!

Симпатяжки такие!{#} Клааасно! Спасибо!

Ольга, спасибо большое!

Обожаю "быстро, из подручных средств"! И сами снеговички такие милые! ))) Отличный декор для зимнего сада!

Валерия, спасибо! Я за Новый Год на природе)!

крутатень! {#} и красотень!

Спасибо!

Как просто, и как эффектно! {#}И не растают во время внезапной оттепели. Спасибо за МК!

Анастасия, спасибо!
Показать все
Рубрики мастер-классов