Обновление пароля

 >  >  >  > Творчество художников-скульптуров Дениз и Джоржа

Творчество художников-скульптуров Дениз и Джоржа

Творчество американских супругов-художников Дениз Нильсен и Джоржа Уортингтона не может оставить равнодушным человека, который хоть раз видел творения этой пары. В каждое изделие вложен титанический труд. При создании скульптуры прорабатывается каждая мелочь. Все детали вырезаются отдельно и склеиваются в одно целое. Затем шедевр тщательно шлифуется, красится масляными красками, покрывается лаком. Художники стараются передать всю красоту структуры дерева. Так рождаются шляпы, декорированные цветами, сумки и фантазийные чайники, туфельки и босоножки, композиции из цветов и лесных растений. Такие предметы отлично вписываются в интерьер, украшая дом своим великолепным видом.

В работе супругам помогают профессиональные навыки. Дениз пишет маслом картины и преподает изобразительное искусство. Любимой темой для картин являются цветы, многие из  которых воплощены в скульптуры. Джорж мастерски обходится с такими материалами как камень, металл, дерево. Оба художника работали ювелирами. На совместных проектах и произошел их творческий, а затем и семейный, союз. Пара часто участвует в выставках, конкурсах и получает различные награды.

Кто-то скажет: «Для чего и зачем нужны такие малофункциональные предметы? Какая от них польза?» А польза от них чисто эстетическая, один только просмотр этих шедевров поднимает настроение. 

статуэтка

Прекрасные цветы как будто только что распустились, одаривая своей красотой окружающий мир.

скульптура

интерьер

публикация

дом

для дома

шкатулка

туфли

босоножки

Композиции из лесных даров смотрятся настолько реалистичными, что рука сама тянется сорвать какой-нибудь грибочек, погладить листик.

цветы

шляпы

сумки

А такую шкатулку непрочь бы иметь у себя на столе каждая ценительница искусства

 Чайники не несут за собой своей функции, они просто созданы украшать этот мир

Такие шляпы не поносишь на голове, а жаль. Они украшают стены, для этого к ним приделаны специальные крепления.

 Сумки же вполне функциональны, украшены подкладкой из атласа.

Каждая деталь обуви проработана настолько тонко, что создается впечатление, будто сей предмет создан из поддатливой кожи

 Надеюсь, от просмотра этой публикации вы зарядитесь вдохновением, и это настроение продержится не один день) По-другому и быть не может, я уверена!

Для вас, Юлия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email