Анонс Новогодней коллекции "Торжество черной вороны"

Анонс Новогодней коллекции

С наступающим, дорогие!

Наверное, одно из самых важных открытий этого года - как меняться, не изменяя себе. И свою "старую" новую коллекцию я посвятила именно этому важному шагу "принять себя, развивая и улучшая, но себя, а не пытаться слепить кого-то другого". Все мы, наверное, видели это: серьезная, строгая девушка завивает локоны, надевает кружевное платьице и смотриться нелепо до глупости. А ведь могла бы быть королевой. Или милашка, пытающаяся быть пантерой на каблуках, со смоки-айз, в кошачьей юбке. Обнять и плакать "ты же ангелочек, ну зачем это".

Быть собой - кому-то это дается сразу, кому-то приходится над этим работать.

Долгие годы я боролась с любовью к черному цвету. Единственные два цвета, которым мне удавалось разбавить гардероб после стонов окружающих "опять черное?...ты сошла с ума, ты похожа на ворону", были белый и красный. Я действительно была похожа на ворону. Я страшно переживала. А потом...а потом я подумала, а ведь вороны хороши. Красивые птицы, красивый цвет, а какой профиль...И эту коллекцию, черную, с перьями, блястящую, трепетную, и совсем уж "не на каждый день" я посвящаю приближающемуся Новому году и переменам без измен.

Старт новой коллекции с 17.12.2016.

Комментарии
Комментариев пока нет