Обновление пароля

 >  >  > Делаем простые, но эффектные сувениры из бумажных снежинок

Делаем простые, но эффектные сувениры из бумажных снежинок

Виды творчества:   Работа с бумагой > Вырезание: вытынанка
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Хочу поделиться с вами одной замечательной находкой и представить вашему вниманию простые, достаточно быстро выполнимые, недорогие изделия. Но главное — эффектные.

Да, скромность сегодня не мой конёк :) Как известно, скромность украшает девушку. Если нет других украшений :) Поэтому оставлю её кому-нибудь другой девушке :)

Всё гениальное просто. И мой снежный мастер-класс тоже.

Бумага — материал красивый, но, к сожалению, не долговечный. Каждый раз, приклеивая снежинки на окно, я понимала, что большинство при отклеивании я выброшу. Жалко.

Но…если снежинки и разные «снежиночные» изделия заламинировать (!), то бумага станет плотной и изделие уже не будет одноразовым. 

Началось у меня всё со снежинок разных форм и размеров. Их можно не только клеить на окно. А также повесить на ёлку как игрушку, украсить помещение, офис, развесив их на крючки, дверцы и так далее.

декор

новый год 2017

петух

корона

домик

В снежинке я пробивала пробойником или дыроколом отверстие, в которое протягивала шнурочек. На некоторые пробовала клеем-пистолетом клеить бантик — это добавляет изюминку.

Огромные снежинки могут служить интерьерным украшением. Их можно повесить на люстру. Кстати при частичном освещении такие снежинки отбрасывают очень красивые тени.

Если маленькую снежинку повесить на длинный шнурочек, то получиться замечательный новогодний кулончик. Особенно он, конечно, понравиться деткам.

снежинки

Да, кстати, такие заламинированные игрушки подойдут семьям, где есть маленькие детки. Ведь они не бьются! Их даже можно погрызть, почесать зубки (тогда лучше вырезать снежинку с круглым краем).

Потом я в своих поисках пошла дальше. Ведь можно и ёлку склеить из снежинок и заламинировать, и петуха!

снеговичок

елка

елочные игрушки

У нас в Минске можно заламинировать формат А3 и А4. Поэтому свои изделия я делала не больше фомата А3. На листе у меня помещаются обычно 1-2 больших изделия, а остальное пространство я заполняю маленькими снежинками. Потом дома всё вырезаю, пробиваю дырочки, втягиваю завязки.

новогоднее украшение

Итак, как сделать петушка, которого можно и на окно приклеить, и интерьер украсить.

Об этом я хочу рассказать подробнее.

  1. Нарисовать эскиз петуха. Большого или маленького на ваш выбор. И вырезать.

    новогодние игрушки

  2. Нарезать снежинок одного цвета разных размеров.

    новогодний декор

  3. Дальше начинаем выкладывать снежинки на петухе, заполняя его целиком.

    новогодние акссуары

    бумага

    вытинанка

    украшение интерьера

    кулон

  4. Некоторые снежинки придётся разрезать.

    украшения

    новый год

    интерьерная игрушка

  5. Когда весь петух заполнен, склеиваем снежинки между собой. Я использовала обычный клей –карандаш.

  6. Когда петух склеен, осталось только съездить заламинировать. А потом вырезать. Я ламинировала один лист А3 за 1,6 белорусского рубля (это меньше доллара). Бумага стоит недорого. Дороже всего вам обойдётся ваше время и фантазия :)

И как говориться: «Тут Остапа понесло» :) Делюсь с вами результатами дальнейшего полёта фантазии.

  1. Можно не только склеить из снежинок ёлку, но и наклеить снежинки на бумажную ёлку с двух сторон, а потом заламинировать.

*Если разрезать большие снежинки, то на бумажных ёлках можно наклеить узоры, похожие на кружева.

*Из двух одинаковых маленьких снежинок можно сделать серьги (новогодний аксессуар).

*Петуха можно склеить не только из снежинок, но и на бумажного петуха наклеить элементы снежинок (акцентировать голову или шею, крыло, хвост и так далее).

*Из снежинок можно склеить снеговичков и заламинировать.

*Из квадратной снежинки и элементов снежинок можно склеить домик.

*Также очень эффектно выглядит корона из снежинок. Можно склеить снежинки приблизительно одного размера, можно в центре снежинку побольше, можно использовать половинки снежинок. Короче, полёт фантазии. Такая корона подойдёт деткам на утренник, а также может стать стильным аксессуаром для новогоднего корпоратива.  В общем, для маленьких принцесс и больших королев :) Кстати специальных креплений никаких не нужно, корона замечательно склеивается обычным скотчем. На прозрачном ламинате он практически незаметен.

….А дальше — клондайк :) всё, что придумаете. Снежные чудеса продолжаются!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email