Браслет -нуумит-астрофилит-кошачий глаз.

Браслет -нуумит-астрофилит-кошачий глаз. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Браслет из редкого природного чёрного кошачьего глаза Бразилия -камни натуральные не гретые и не тонированные . Отличный подарок себе и своему любимому, браслет отлично подойдёт в подарок мужчине..КОШАЧИЙ ГЛАЗ ..Кошачий глаз – камень поистине драгоценный. Камень этот назван в честь оптического эффекта – кошачьего глаза. Именно им минерал ценен.Украшения из темных минералов с эффектом однолучевого астеризма (так по науке именуется явление кошачьего глаза) делают собственника камня пластичным и осмотрительным как черная пантера. 

И хотя ученые разной специализации пожимают плечами, утверждая что перемена в характере владельца кошачьего глаза – результат самовнушения, важно что эффект действительно ЕСТЬ, и что камень в самом деле РАБОТАЕТ! Безусловно, самым лучшим эффектом обладают камни, выполненные в технике кабошон. Натуральный кошачий глаз недешевый камень – его стоимость сопоставима с ценой на изумруды, рубины, алмазы........Камни нуумита овальной формы , природная фактура сохранена. Нуумит (нууммит, нуммит) – это мощнейший защитный камень, который подойдет для людей, обладающих достаточно сильной и развитой энергией, поскольку этот камень таит в себе собственную магическую силу.
С точки зрения защитных свойств, нуумиту нет равных, если стоит задача оградиться от энергетического вмешательства. Он снимает ментальные импланты внезамного и магического происхождения, однако требует должного уважения и чистых намерений, иначе может действовать как бумеранг. Нуммит в конечном счете учит самостоятельно отвечать за свою защиту.
Нуумит превосходно подходит для тех, кто желает оставаться заземленным и защищенным, проявляя при этом максимально возможную высокую вибрацию. Поэтому нуумит действует не так, как большинство защитных камней, он не выстраивает защитных стен или пузырей вокруг ауры. Нуумит привносит в ауру высокочастнотную энергию, которая преобразовывает более низкие частоты в высокие. Это означает, что Вы меньше поражаетесь негативными энергетическими полями, мыслями или намерениям, идущими от других людей.
Нуумит может пробудить или усилить интуицию и способности к ясновидению, он помогает «читать» язык тела. Нуумит, истинный камень магов, помогает синхронизироваться с базовыми силами Земли.
Нуумит помогает нам понять, что такое власть и для чего она дается человеку. Этот камень учит уважению и честности, помогает вытянуть из подсознания воспоминания о прошлых жизнях, освободиться от недоброжелателства в этой и прошлых жизнях.
Нуумит отрезает все отпечатки чужой ненужной защиты и попыток манипуляций, убирает блоки (в том числе и собственные), учит выполнять обещания, устраняет последствия колдовства и освобождает от всех старых связей, которые вы переросли.
Поистине, этот гренландский камень дарует психологическую и энергетическую свободу... тем, кто знает, что с ней делать. Читайте блог www.livemaster.ru/topic/1116327-nuumit-nuumit?vr=1&inside=1

Комментарии
Комментариев пока нет