Обновление пароля

 >  >  >  > Оформление праздничного стола для любых случаев: романтическое свидание, дни рождения, свадьбы или просто для души)

Оформление праздничного стола для любых случаев: романтическое свидание, дни рождения, свадьбы или просто для души)

Друзья! Рада анонсировать новую услугу! Теперь я занимаюсь так же оформлением праздничного стола для любых случаев!

Дело в том, что цветы из фоамирана очень практичны: не выцветают, хорошо держат форму, переносят влагу, не хрупкие, и т.д.

В связи с этим открываются прекрасные возможности для оформления интерьера, свадебной фотосессии,сервировки стола как для особого случая так и на каждый день! 

Создаются букеты которые расставляются в вазах, корзинах, банках, в боксах, коробах,  на горке! Так же можно расставить композиции по комнате, и создать особую атмосферу!) Оформляются свечи, подсвечники, бокалы,  делаются интерьерные композиции, украшаются книги пожелания, блокноты, списки гостей- любые аксессуары в зависимости от случая!

Все изделия перекликаются между собой и создают единую композицию по цветовой гамме, либо оттеняют друг друга добавляя пространства, расставляя акценты и создавая интересные эффекты!

Используются как сами цветы так и всевозможные бусины, ленты, кружева, все что нам поможет передать или создать нужное настроение!)

Для фотосессий создаются украшения для волос, оформляются деревянные слова, можно создать композиции для мамы и дочки, для подружек невесты) Это могут быть обручи, заколки, пояса, кружевные повязки на руку с цветочной композицией, браслеты и т.д.

Прекрасно еще то, что со временем все эти цветы можно переквалифицировать во что то другое и создать новое!))Например из интерьерной композиции- заколки и пояса, и наоборот! У них бесконечное множество применений!

Так же цветочные композиции из фоамирана сохранят ваши нервы перед ответственным мероприятием, и не надо будет беспокоиться о свежести цветов, из наличия в магазине, о том что бы никто из гостей не уронил вазы, и т.д. Все будет готово заранее, обговорено, любые моменты и нюансы можно будет дополнить или изменить на ваше усмотрение! И в ответственный день вы будите абсолютно спокойны- все под контролем!

Обращайтесь, присылайте фотографии, смотрите примеры работ, и мы с вами обязательно создадим именно то, что наилучшим образом будет соответствовать вашим пожеланиям учитывая финансовые возможности! Ведь есть масса способов удешевить конечный продукт, взависимси от целей которые вы преследуете!)

оформление стола, для фотосессий

интерьерные композиции, для фотосессии

шебби-шик, на заказ

оформление праздника, новая услуга магазина

оформление свадьбы, индивидуальный заказ

оформление детской, создание букетов

сервировка стола, оформление бокалов

для оформления стола, цветы из фоамирана

для сервировки стола, применение цветов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email