Обновление пароля

 >  >  >  > О колье "Вечерний трамвай" или как Бегемот оказался в Петербурге.

О колье "Вечерний трамвай" или как Бегемот оказался в Петербурге.

О колье

Доброго всем настроения! 

Продолжаю арт-коллекцию "Маленький Петербург". Хотя есть некое подозрение, что это также и маленькая Москва ), и вот почему. Это колье - совместный полет мысли с прекрасной заказчицей, некий творческий тандем. Котик - исключительно ее авторская идея медное колье. Отталкивались от желания увидеть некую таинственную атмосферу вечернего или ночного города, как в предыдущем колье "Ночное кафе". Но в этот раз вдохновение атмосферой по желанию заказчика шло от работ художника Л.Афремова. Яркие масляные краски неба; дождливые улицы; дома, люди, улицы, машины, трамвайчики - все закрутилось в едином пряном аромате вечернего неба. Здесь мне захотелось добавить атмосферу именно старой части города. Не так давно я жила в маленьком уютном районе 2-3 этажек почти в центре Петербурга, но там было так тихо, как в какой-то деревне, и по утрам щебетали птички среди множества зелени. 

авторское колье

полностью ручная работа

А дальше, когда эскиз приобрел видимые очертания и какую-то атмосферность, стал намекать на какую-то историю, рассказанную в книгах, на свет попросился кот Бегемот и конечно на трамвайчике четко «вычертилась» буква маршрута «А». Только наш трамвайчик с прицепом, как того требовала динамика композиции . И кот такой милый, домашний и пушистый.

история украшений

Кстати, в Петербурге есть трамвайный маршрут «А». Не нашла, к сожалению, фотографий, но зато увидела вот эти чудные фотографии старых петербургских трамвайчиков.

история создания

создание украшений

Не буду далее утомлять рассказами о «философии» этого колье. Скажу, что в этом колье несколько новый для меня стиль отражения мысли. Оно представляет собой некую мини-картину, небольшой носибельный арт-объект, в котором история «выписана» по всей поверхности колье. Медь, горячая эмаль и шерсть как бы вплетены в общую картину и существуют в едином терпком ярком цветовом пятне.

Колье  - полностью ручная работа, естественно авторское и без точных повторов. Трамвайчики, пароходы и прочий транспорт еще будут. Уж очень я их люблю .

Техники: горячее эмалирование, выпиловка, гравировка и чеканка, патинирование, валяние, вышивка. Немного дополнено чешским бисером и бронзовыми элементами работы Анны Черных. Эти «колесики» добавляют еще немного движения. 

олеся рубинова

дизайн колье

трамвай

вечерний город

санкт-петербург

Спасибо за внимание!!!! В магазине коье будет чуть позже.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email