Скоро Новый год!

Скоро Новый год! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год! И как всегда, хочется запаха свежей хвои, мандарин, оливье, шпротов, селедки под шубой, хорошего шампанского. Душа просит праздника, как в старые добрые времена, как в детстве, когда ты веришь в Деда Мороза и чудо-подарок под елкой. Понятно, что таким набором угощения никого не удивить, и каждый день мы можем себе позволить все, и в любых количествах, но в этом что-то есть, какой то стандарт угощения к празднику. И без этого запаха, Новый год не тот. И все бы ничего, но в доме кот. И все есть, но в аромате нет очень важного компонента, запаха хвои. Конечно, некоторые советует, что выход есть, освежитель воздуха, елку замотать пленкой, супер креативная идея, подвесить нарядную красавицу к потолку, и даже отдать кота на несколько дней соседям. Нет, есть конечно коты, не любители елок, они тихо спят и не едят дождик, и их в новогоднюю ночь, объевшихся дождиком не везут в ветеринарку. Такие коты есть! Но у кого? Кто тот счастливчик,у кого такой тихий и сонливый кот? У нас все по другому. Коту 8 лет, елка была всего 2 Новых года. У первой елки были разбиты все игрушки до которых сумели дотянуться лапки, причем когда нас не было дома. Оставили елочку, котика и все. На Новый год была елка с игрушками до которых не дотянулся кот. На второй год мы рискнули, результат, ветеринарка, кот не разбивал игрушки, так как их разбить было нельзя, Он поступил по другому, по кошачьи, просто обьелся дождика. И опять в наше отсутствие. И вот много лет у нас нет елки, есть только несколько веток и пару шаров. И, коту такая композиция очень нравиться,  на удивление ничего не трогает. И это его елка.  Всех с наступающим! И Ваших домашних и любимых котиков тоже! Берегите их! И пусть у них, будет у каждого, своя елка!

кот, новый год

коты, елка

Комментарии
Комментариев пока нет