Обновление пароля

 >  >  >  > Зажжём свечу, чтобы добавить праздника в дом!

Зажжём свечу, чтобы добавить праздника в дом!

Друзья мои и гости блога! Примерно месяц назад у меня была запись Оказывается, это ещё и подсвечник!, посвящённая моей осенней вазе. Я тогда вознамерилась "сделать подобную вазу-подсвечник в зимнем, новогоднем стиле! Чтобы предновогодними вечерами она стояла у тёмного окна с зажжённой свечой и добавляла праздника в дом."

И вот докладываю - есть результат! Поздновато конечно, все уже накупили новогодних подарков... Но лучше поздно, чем никогда!

Итак, Подсвечник Зимний Лес. Получился он скорее просто зимним, чем новогодним... Прогуляемся по зимнему лесу, в царство морозной зимы? Ажурные ёлочки, маленькие и большие, чуть припорошены снежком...а вот и избушка у леса на опушке под снегом - не иначе та самая, где живёт Зима!

В основе - всё та же круглая ваза из Икеи (очень уж удачная форма). Узорные ёлочки "зимних" неярких оттенков из полупрозрачной глины (все разные!) и избушка под снегом со сквозным окошком. Немного серебристого точечного декора.

Покажу его со всех сторон.

ваза

подсвечник

новогодний подарок

зима

Добавляю свечку вовнутрь...свеча в металлической гильзе диаметром ок. 6 см из Икеи, я специально взяла яркую для контраста (а можно наоборот белую взять, будет более нежно и изыскано).

новый год

Иии... теперь немного волшебства!!!

виктория кателевская

Праздничное настроение - обеспечено!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email