Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусина "Северное сияние"

Бусина "Северное сияние"

Урок "Бусина Северное сияние"

От Автора:
Данная техника бесплатна, но просьба понимать, что урок размещен именно для изучения новой техники, а не для копирования моих работ и продажи их как своих собственных.
Вы можете свободно использовать эту технику, развивая ее в своих работах.

Здесь показаны 2 стиля. Первый - с одним слоем закрученных линий, второй - с двумя, причем, один слой закручивается в противоположенную сторону первому, имитируя эффект “двойной спирали”. Я использовала стекло 104СОЕ.

Материалы и инструменты:
- мандрель (как минимум, 8 см. покрытия),
- род белого,
- род бесцветного,
- 3 стрингера различных цветов (с заливкой, по желанию),
- род черного,
- графитовый марвер.

Вариант 1.

Шаг 1.
Начните с тщательного прогрева мандреля и нанесения стекла для основы бусины. Чем тщательнее вы прогрееете мандрель, тем меньше  пузырей образуется в основе.
Начиная с конца, непрерывно нанесите стекло на мандрель, пока не получите желаемую длину (я работаю слева направо).

Когда основа нанесена, прогрейте, удалите все пузыри и прокатите по марверу. Вам нужно добиться максимально тонкой основы.

Шаг 2.
Теперь нанесите стрингер 1 по всей длине основы. Затем, точно также, - на противопоеженной стороне.
После этого нанесите стрингер 2 между полосками стрингера 1. А стрингер 3 - между полосками стрингера 1 с другой стороны.

Потом добавьте  полоски стрингеров 2 и 3, зеркально с обеих сторон. Вам нужно получить 6 полосок, расположенных следующим образом:

Вы можете в дальнейшем наносите меньшее или большее количество полосок, я только даю основную идею.

Шаг 3.
Сплавьте все полоски и охладите.

Шаг 4.
Теперь направьте пламя на 1 конец бусины и нагрейте почти  до прозрачности.
Прокатывайте бусину по марверу. Удерживайте ее на одном расстоянии и используйте трение, чтобы закрутить линии в спираль.

Крутите по направлению к себе, по часовой стрелке.
Вновь остудите.

Шаг 5.
Нагрейте второй конец бусины, поменяйте руки и прокатывайте по марверу точно, как в шаге 4. Тк. вы поменяли руки, рисунок будет закручиваться в противоположенную сторону.

Погрейте всю бусину и охладите.

Шаг 6.
Покройте бусину бесцветным, нанося стекло спиралью по всей бусине, с перекрытием слоев.

Шаг 7.
Когда стекло нанесно, начинайте прогревать бусину в том же направлении, что наносили основу (тут- слева направо).

Очень важно работать медленно, прогреть конец, дать стеклу сплавиться, вынуть, затем продолжить опять. Если появились пузыри - вы работает слишком быстро. 
Секрет в том, чтобы сплавлять начальную секцию, а затем переходить к следующей.

Тогда у воздуха под стеклом будет шанс выйти из-под спирали с противоположенной стороны.

Закончив сплавлять, восстановите форму цилиндра на марвере. Не беспокойтесь об идеальности концов бусины - мы закроем их черными "колпачками".

Шаг 8.
Черным родом нанесите большой "спейсер" около конца бусины, оставив небольшой зазор между ними.

В идеале, бусины не должны касаться друг друга, до момента соединения.  Если бусины соприкоснутся слишком рано, концы могут получиться неровными.

Толщина спейсера должна быть болæше толщины самой бусины.

Шаг 9.
Закончив формировать спейсер с одной стороны, повторите процессы с другой. Постарайтесь, чтобы спейсеры были примерно одного размера и толщины.

Не забывайте поддреживать основную бусину достаточно теплой, чтобы избежать термошока!

Шаг 10.
Начав с только что сформированного сейсера (он теплее), прогрейте его до свечения и покатывайте на марвере, сдвигая к основной бусине.

Спейсер должен приобрести коническую форму.

Когда спейсер и бусина соеденились, продолжайте прогревать и прокатывать, чтобы они стали единым целым.
Хитрость: используйте свет, чтобы проверить, не осталось ли зазоров между бусинами.
Повторите для второго конца.

Когда оба конца бусины сплавлены, прогрейте, восстановите форму, отполируйте в пламени и в печь!

Вариант 2. C двумя спиралями.

Перед шагом 8 повторите шаги 4 и 5, нанося стрингеры на заливку. Но закручивайте в направлениях, противоположенных предыдущим. Затем продолжите по предыдущему варианту.

Экспериментируйте с цветами, количеством стрингеров и комбинацией пастельных и прозрачных стекол!

Урок взят с сайта мастера Debby Gwaltney, большое спасибо!

http://www.starlight-beads.com/

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email