Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодние скидки на все видео-курсы!

Новогодние скидки на все видео-курсы!

Новогодние скидки на все видео-курсы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Декабрь - волшебный месяц! Все города, дома погружаются в праздничную атмосферу. Все мы стараемся закончить свои дела в этом году, выбрать подарки своим близким, подобрать наряды для себя и продумать встречу Нового года.

Уже по доброй традиции, в декабре я устраиваю предновогодние распродажи видео курсов!

Вы еще успеете сделать для себя платье, которое будет только у Вас! Больше Вы не встретите такого ни на одном мероприятии.

А для своих близких, подруг, коллег - подготовить в качестве подарков украшения и аксессуары, да такие - которые не купить даже в самом модном бутике! 

Дальше следуют Рождественские каникулы, с массой свободного времени. У Вас будет возможность обновить свой зимний гардероб. 

Прекрасно ведь?

Все курсы - очень подробные, доступные для всех уровней подготовки, даже для новичков! 

Если у Вас нет навыков создания одежды, опыта в кройке и шитье - не переживайте. Построение выкройки я даю очень доступно и легко. Швейная машинка или специальное дорогостоящее оборудование не понадобится. 

Я всегда на связи, если у вас останутся вопросы после просмотра курсов - вы всегда можете написать мне. Но как показывает практика - вопросов практически не остается!

Описание, цены и отзывы видео-курсов по ссылке http://www.livemaster.ru/baymut?cid=302899

Дорогие, с наступающим Новым годом! Приятных вам забот и хлопот! Любви и Счастья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email