Предновогодняя акция в помощь многодетной семье Ирины Шероновой

Предновогодняя акция в помощь многодетной семье Ирины Шероновой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Очень хочется помочь семье Ирины Шероновой и подарить её мальчикам новогодний праздник! В жизни Ирины много трудностей, но Новый год -это время чудес!

Мама Ирина пишет:"Денег как всегда-не хватает катастрофически, Саше вот покупали к сентябрю в школу туфли-на вторую обувь-уже все порвались...У Саши и у Стёпы в школах вместо пиджака-серенький трикотажный тёплый жилет(он стоит 750 рублей), так вот у Саши от постоянной стирки этот жилет уже начинает распускаться по петлям, если его постирать ещё пару раз-можно будет выкидывать....Вобщем-кошмар да и только....хорошо хоть на смену есть у них со Стёпой по три рубашки, Саше приходится менять каждый день-то клеем обольёт, то красками весь извозится... Стёпочка конечно в этом плане у меня молодец-чистюля! Я не могу выкроить денежки никак, чтобы купить Саше ещё пару брюк, обувь и жилетик, а про подарки-тем более речи нет-хоть на дорогие, хоть на дешёвые, сдала в обе школы по 400 рублей на новогодние подарки-вот эти подарки пока единственные-наверное сладости и вкусняшки...дети ждут Новый год-написали Деду Морозу письмо со списком подарков-но у меня нет денег, чтобы осуществить эти мечты-скажу, что письмо не дошло до Деда мороза."

От магазина предложен лот  Рождественский ангел

благотворительный аукцион, благотворительность, благотворительная акция, благотворительный лот, благотворительная ярмарка, новый год

Комментарии
Комментариев пока нет