Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем рождественские венок «В этом доме мы счастливы»

Создаем рождественские венок «В этом доме мы счастливы»

Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Создаем рождественские венок «В этом доме мы счастливы» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед  Новым годом и Рождеством всегда хочется украсить дом к празднику. И конечно, сделать рождественский венок, пришедший к нам из лютеранства и замечательно вписавшийся в наши традиции. Мастер-классов по изготовлению венков на Ярмарке Мастеров очень много, но я все-таки решила показать, как я сделала свой венок. Венок этот не просто новогодний, а подарок с любовью моей дочери и ее молодому человеку. Это их первый совместный Новый год, и мне захотелось в их сине-белую спальню сделать такой подарок.

Материлы, которые мне понадобились:

  1. Лен синего цвета, в горошек, белый хлопок.
  2. Сизаль белого и синего цвета.
  3. Картон, поролон.
  4. Деревянный бусины и элементы в виде домиков.
  5. Ленты атласные, веревка бельевая, шерсть для валяния, нитки ирис.
  6. Иголка, клей-гель Момент, ножницы.

рождественский венок

Начала я делать венок не с основы, а с украшений к нему. И первое, что я сделала — это бантики. Я нарвала ткани на полосочки длинной  23-25 см и шириной 3 см.

новогодний венок

Для завязывания бантиков я взяла бельевую веревку, и нитки ирис, нарезала ее на кусочки длинной 45 см и завязала бантик.  Синими нитками ирис я завязывала белые бантики и белой веревкой — синие и в горошек.

мастер-класс

мастер-классы

Таких бантиков я сделала больше 20 штук, но в итоге несколько штук у меня остались лишние.

венок на дверь

Далее я взял деревянные бусины, сердечки и маленькие фанерные элементы в виде домиков и покрасила все акриловой краской в синий цвет. 

мастер-класс венок

Бусины я нанизывала на палочки из, можно использовать палочки для суши, у меня же — из бамбуковой салфетки. 

декорирование

После высыхания синей краски, я губкой почпокала все бусины, сердечки и домики белой краской, создавая как бы снежок.

декоративные элементы

Домики я приклеила на клей Момент на белые бантики и для прочности еще продела в окошки домиков веревочки и завязала.

декор дома

декор интерьера

В бусины я продела атласные ленточки синего и белого цвета. Нарезала их длинной 50 см и завязала узелком на конце, чтобы выглядывал из бусины.

Все это я отлжила в сторонку и начала делать основу для венка. Из картона вырезала два кольца при помощи обычных тарелок разного диаметра. Отрезала полосу поролона и приклеила его к одному кольцу.

Сверху приклеила второе кольцо.

Обмотала все шерстью для валяния синего цвета. Шерстью обматывала плотно, стараясь, чтобы изнанка тоже была ровно покрыта.  

После этого я взяла сизаль белого и синего цвета и кусочками просто привязала к основе, распушила, чтобы был беспорядок :)

Собираю все. Сначала я привязала бусины, заодно закрепляя лентами сизаль.

Дальше я пришила бантики, да, просто иголкой, протыкая насквозь. С обратной стороны ничего не видно, так как нить утонула в шерсти для валяния. Бантики пришивала  довольно плотно друг к другу, чередуя белые, синие и горошковые. 

Привязала два сердечка внизу, сделала подвес-петельку. И вот венок готов.

Он получился зимний — синее зимнее небо, белый снег, горошки, как падающие снежинки, ветер разгоняет снежную пыль… И вместе с тем любовный — двум любящим сердцам никогда не холодно в доме. В этом доме они счастливы…

Спасибо всем, кто посмотрел мой мастер-класс, оставил комментарий и нажал на кнопочку. С Наступающим Новым Годом и Рождеством!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email