> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 2-ый благотворительный аукцион в помощь Гульназ Саллямовой.

2-ый благотворительный аукцион в помощь Гульназ Саллямовой.

Добрый день, дорогие друзья! 
Время неумолимо мчится, времени очень мало... 
Пожалуйста, помогите закрыть сбор. Гульназ очень хочет открыть путь к своему выздоровлению. И без поддержки добрых людей, собрать такую сумму просто невозможно. Мы решили провести " "волшебно -новогодный Аукцион,

Сумма сбора: 2 467 880 р. Собрано: 1 243 396.66 руб. Осталось :1 224 483.34руб

 Будем рады каждому взносу, репостам темы, распространению информации о ваших душевных работах на благотворительном аукционе! ждем ваших работ на новогоднюю тематику и не только.

Гульназ родилась с диагнозом ДЦП, из - за которого она лишена возможности ходить. Но, несмотря на это, она очень активный человек. Сейчас ей 23 года, и на данном этапе своей жизни, она учится дистанционно в университете, участвует в конкурсах и занимается рукоделием. Единственное что не дает Гульназ жить в радости – это серьезный сколиоз 4 степени, который развился на фоне ДЦП. Из-за проблем с позвоночником, у Гульназ начались проблемы с внутренними органами. Постоянная нагрузка давит сердце , легкие, что лишает их возможности нормально функционировать. Это очень болезненно и опасно. 
К счастью, есть надежда! В одном из Московских центров нейрохирургии согласились провести операцию по коррекции позвоночника. Врачи в этом центре обладают большим опытом в лечении таких заболеваний. 
Все что останавливает на пути к оздоровлению – это сумма в размере : 2 467 880 руб., 
состоящая из счёта на титановую конструкцию, которую вживляют в позвоночник, и счёта на реабилитацию. Для Гульназ и её семьи данная сумма слишком велика. 

Поэтому у нас вся надежда на вас - добрых людей, дорогие наши волшебники и помощники. Только с вашей помощью мы сможем помочь осуществить мечту Гульназ под новый год!

история и документы 
http://www.livemaster.ru/topic/1900417-gulnaz-sallyamovoj-23-goda-tyazhelyj-nejromyshechnyj-s-obraznyj-skolioz?vr=0&inside=0&wf=&cp=1

Аукцион  закончится в 21:00 15 ,12 ,2016 по мск

БЫСТРЫЙ способ ПОМОЧЬ Гульназ

СБЕРБАНК: номер карты 4276 6200 2500 2332 
Получатель: Саллямова Гульназ Мунировна. 

МЕГАФОН: +7 937 570 67 45 

КИВИ КОШЕЛЕК: +7 927 437 41 12 

ЯНДЕКС КОШЕЛЕК: 410014142726385 

ВНИМАНИЕ! 

Условия аукциона: 

Работа должна присутствовать в магазине мастера. Блиц-цена НЕ должна превышать цену в магазине, но может быть меньше. 

- У каждой работы есть Старт (минимальная цена), Шаг (минимальная сумма, на которую нужно повысить старт или предыдущую ставку) и Блиц (цена, по которой можно приобрести лот прямо сейчас, в любой момент времени после предоставления ее мастером). Во время проведения аукциона НОВЫЕ ЛОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ с удовольствием в помощь Гульназ! 

Правила размещения лотов: 

- Выложить ссылку на работу (по правилам сайта работа должна быть представлена в магазине мастера).

- Указать Старт, Шаг, Блиц, (Блиц не должен превышать стоимость работы в магазине).
- 50% или больше от продажи в помощь.
- Условия доставки (за счет мастера или покупателя).

Уважаемые покупатели, после окончания аукциона нужно оформить работу в магазине, дождаться ее принятия мастером и потом уже оплачивать.

http://www.livemaster.ru/topic/2140725-2-yj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-gulnaz-sallyamovoj?&inside=0&wf=

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email