> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Картины, нарисованные на дне морском, или Для творчества нет пределов и преград!

Картины, нарисованные на дне морском, или Для творчества нет пределов и преград!

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Хочу вам рассказать об уникальном проекте. О художниках, которые пишут свои картины под водой. Пленэром для них является дно Черного, Средиземного или Каспийского моря. Я думала, такое невозможно. Но, оказывается, что человеческим изобретениям нет предела.

подводный мир, корабли

Так, объединившись в группу профессиональные художники: Денис Лотарёв (Санкт-Петербург), Олег Небесный (Киев), Ирина Протопопова (Ростов-на-Дону) и Елена Воронцова (Москва) объединили свое творчество и увлечение. Погружаясь на глубину с аквалангом, они изображают морские пейзажи непосредственно с натуры. Да, да вы не ослышались, именно с натуры. Научивший обрабатывать холсты специальным раствором, они погружают его на дно и уже там мастихином наносят краску на холст. Объектами для изображения служат затонувшие корабли, рифы и морские животные.

подводная живопись, затонувшие корабли

На сегодняшний день самое большое полотно — это картина, на которой изображено судно «Ростов», затонувшее в 1918 году близ города Форос. Это работа сразу нескольких авторов. Погружаясь на глубину 14 метров, они в течении одного дня создали этот шедевр. Для этого им пришлось 3 раза подниматься, чтобы перезарядить акваланги.

живопись маслом, аквалангисты

Первооткрывателем этого стиля в живописи стал Андре Лабан, кинооператор знаменитого исследователя подводных глубин Жак-Ива Кусто. 

чёрное море, подводные рифы

Погружаясь на глубину, художник оказывается совсем в другом мире. Здесь все по-особенному — краски, полотно, цветовосприятие, освещение и даже мироощущение. И далеко не каждый художник отважится на такой эксперимент. 

морская тематика

море

морская тема

Картины настолько живые. Они завораживают, словно ты и в самом деле погрузился на морскую глубину. Чтобы получше представить, как выглядят работы в реальности, предлагаю посмотреть видеоролик. Сама же выставка сейчас проходит в Азове и продлится  до 13 января.

Елена Златомрезова

Ключевые слова:  

Спасибо за статью! Даже и не подозревала, что так можно писать картины. А картины действительно очень живые получились.

Под водой действительно другое восприятие, как-будто другой мир. Очень люблю подводное плаванье из-за этого ощущения. И этих художников прекрасно понимаю - когда видишь эту сказку, очень хочется всё это передать, запечатлеть - душа просит! Молодцы, что так придумали, очень интересно).

в таких случаях у меня всегда возникаект вопрос - зачем?? можно так же прекрасно рисовать и на суше.зачем делать это под водой? для привлечения большего внимания?

Вязаный декор (Галина)

При чем здесь внимание. Они пишут с натуры. На суше это уже не получится, только по памяти.

Ребята прекрасно провели время и привлекли внимание к своему творчеству!

Спасибо за публикацию, о подводной живописи услышала впервые. Уникальная живопись в экстремальных условиях.

Не, не хватает экстрима, вот если бы вокруг баражировали акулы, то думаю и цена бы работ взлетела))

А мне очень понравилось! Давно мечтаю заняться дайвингом, А если совместить сразу 2 увлечения, наверное это было бы здорово!!!

Tana Svoboda

Живые и прекрасные да просто ШИКАРНЫЕ картины. Спасибо за интересную публикацию! Вдохновляет на свершение своих планов))

Художник и под водой и ,наверное ,в небесах остается художником!!Супер!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email