Обновление пароля

 >  >  >  > Welcome to my world of art!

Welcome to my world of art!

Welcome to my world of art! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Расскажу немного о том, как зародилась моя любовь к рисованию. Когда мне было 7 лет, мы сдавали в аренду квартиру одному художнику. Так вот, когда он приходил к нам передать оплату за месяц, обычно не ограничивался только этим, а еще и оставался на чай и всегда рассказывал какие-то удивительные истории. Он проводил у нас время часами, рассказывая о своей работе, о людях которых встречал, о путешествиях.
В моих глазах это был настоящий волшебник и сказочник, очень интересная личность, которого я с упоением слушала. Потом он неожиданно съехал, дальнейшая его судьба мне неизвестна. У меня осталась одна его картина, подаренная мне на день рождения, которой я очень и очень дорожу. С тех пор у меня особенное благоговейное отношение ко всем художникам и вообще к изобразительному искусству.

Уже в 19 лет, мы с подругой впервые решили поехать в познавательное путешествие и выбор пал на Париж. Это была моя первая поездка за границу и она произвела на меня огромное впечатление - архитектура, люди и особый дух этого города. Побывала, конечно, в Лувре, Версале, замке Фонтенбло. Не передать, как мне понравилось, но я жалею, что тогда у меня было мало знаний – посети я Лувр сейчас, мне кажется, я бы намного больше полезного почерпнула для себя. Также мне очень понравились уличные художники на Монмартре. Эта поездка так меня вдохновила, что я себе пообещала - по возвращению обязательно пойду учиться рисовать. Так и сделала – поступила в художественную школу на вечернее обучение и закончила ее с отличием. Так что рисую я последние 5 лет, особенно плотно последний год.

Мне сложно говорить о примерах для подражания в картинах, потому что каждая картина и каждый художник это для меня целый мир. Вдохновляюсь я тем, что меня окружает: мой город, природа, цветы. Особенно люблю наблюдать за рассветом и закатом, в это время все наполняется невероятными оттенками, и никогда не бывает заката похожего один на другой. Для меня природа – лучший художник.

Еще скажу, что когда учишься рисовать, у тебя как будто открывается 6-е чувство. Начинаешь замечать красоту вокруг, даже в мелочах - ты действительно начинаешь по-настоящему видеть. Это я стараюсь передать в своих работах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email