Обновление пароля

 >  >  >  > Сотуар — украшение для стильных женщин

Сотуар — украшение для стильных женщин

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Сотуар — украшение для стильных женщин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В канун наступающей череды праздников давайте поговорим об украшениях... Ведь украшениям отдано отнюдь не последнее место при создании стильного и модного образа. И каждая из нас, я думаю, уже не раз задумывалась о том, что одеть на Новый год и как этот наряд сделать незабываемым. Современная мода нам предлагает огромное количество новинок в области дизайна украшений. Об одной из них я и хочу сегодня рассказать. Речь пойдет о таком интересном украшении, как сотуар! 

При слове «сотуар» сразу приходит на ум что-то старинное, длинное, находящееся на животе украшение. Подумав об этом, в чем-то вы будите правы. Сотуар — это действительно длинное украшение из бусин, жемчуга, хрусталя. Сотуар бывает настолько длинным, что достигает талии. 

сотуар

Откуда же взялось это украшение со странным словом «сотуар»? Порывшись в интернете, я прочитала, что это украшение появилось в 20-х годах, когда пришла мода на короткие, мальчишеские прически и мальчишескую фигуру. Именно это время потребовало появление новых аксессуаров, которые были бы столь же дерзкими, но все же женственными. Так появился сотуар. Однако, не буду лукавить... хоть 20-е годы и признаны «рождением» данного аксессуара, корни его «родословной» намного глубже и дальше. Примерно с тех времен, когда еще индейцы украшали себя зубами и костями убитых ими животных, нанизывая их на гибкие прутики.

Поразмышляв над этим, я решила, что споры о времени появления аксессуара на самом деле не так важны, как споры о правилах его носки. Вспомним, что данное украшение в свое время было призвано подчеркнуть дерзкий образ, сохранив при этом акцент на женственность! Даже, несмотря на то, что сотуар украшали драгоценными камнями, носили его небрежно: одним взмахом перекинув через плечо (как лисью шкурку). Или закидывали на спину, особенно если платье имело глубокий вырез на спине. Часто его просто накидывали на шею, при этом концы украшения свободно болтались около талии.

публикация

мода

Посмотрев кучу фотографий в интернете, я поняла, что далеко не все носили сотуар на спине. Многие дамы предпочитали его надевать традиционно спереди. Что, впрочем, его красоты нисколечко не убавляло. 

модные тенденции 

модный аксессуар

Сотуар, как вид украшения на шею, пережил много эпох. Он постоянно становится то очень популярным, то уходит в забвение.

Сегодняшнее время тому не исключение, ведь сейчас популярность этого вида украшения снова набирает обороты и теперь уже это не винтажный аксессуар, а модное и стильное украшение! В наше время сотуар украшают бахромой, кисточками, многочисленными золотыми нитями, кораллами и морскими ракушками. Популярно это  украшение и в этническом стиле. В зависимости от настроения на сегодняшний день, сотуар может красоваться и на запястьях рук, и служить оригинальным пояском или украшать сумочку.

Сотуар также отлично сочетается и с повседневной одеждой, к примеру с джинсами, водолазками и легкими воздушными платьями. Разница лишь в стилистике исполнения самого украшения.  Ведь основание может быть выполнено из бисера, жемчуга, натуральных камней и даже пластиковых элементов. Также сотуар украшают кисточками, бахромой, золотыми и серебряными нитями, натуральным мехом. Сотуар — украшение довольно универсальное и подойдет практически к любому ансамблю.

Беспроигрышный — жемчужный сотуар, который причислен к списку must have любой модницы. Смело сочетайте его с выходными и повседневными look, и вы всегда будете в тренде!

И последнее, о чем я подумала... Быть может, те 20-е годы и были золотой эпохой для сотуара, но точно можно сказать одно: сотуар в наше время переживает не меньший взрыв популярности среди уже полюбившихся украшений наших милых дам. Носите его, удивляйте всех своей необычностью и будьте всегда в центре внимания.

С наступающим вас, милые дамы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email