Обновление пароля

 >  >  >  > Мой магазин принимает участие в конкурсе «Лучший подарок к Новому году 2017»

Мой магазин принимает участие в конкурсе «Лучший подарок к Новому году 2017»

На Ярмарке мастеров стартовал конкурс  «Лучший подарок к Новому году 2017»

Я тоже принимаю участие, Мой подарок - красивые, очень теплые носочки с помпончиками из натуральной исландской овечьей шерсти. Вашем ногам будет подарено сухое тепло исландской овечьей шерсти, очень полезное для суставов и костей...

подарок 2017, sirogojno style купить

Если вам нравится подарок на Новый Год 2017 из моего магазина см по ссылке http://www.livemaster.ru/item/17231191-aksessuary-sirogojno-style-vyazanye-nosochki-s-pomponchikami- нажмите кнопку "Отдать свой голос" и написать мне здесь, в этом посте, в комментариях "что проголосовали" вам будет присвоен номер, а после 24.12.16 генератор случайных чисел выберет победителя.

1. ПОБЕДИТЕЛЬ получит в подарок эти носочки по схеме генератора случайных чисел, при этом вы можете выбрать цвет: красный, белый, черный или темно-зеленый, ну и, конечно же, размерносочки.

Доставка за счет магазина.

2. Составить коллекции с любой работой из моего магазина в верхней строке, созданной коллекции и, также, получите номер, который будет участвовать в генераторе случайных чисел. Составляйте коллекции в сколько душе угодно!!! 1 коллекция - 1 номер!

ПОБЕДИТЕЛЬ получит в подарок эти носочки по схеме генератора случайных чисел, при этом вы можете выбрать цвет: красный, белый, черный,  или темно-зеленый, ну и конечно же размерносочки шерстяные. Генератор случайных чисел выберет победителя 24 декабря!!!

Доставка за счет магазина.

3. Колекции, попавшей на главную и сделанной в период 13.12 - 23.12  с любой работой из моего магазина в верхней строке, созданной коллекции,  с наибольшим количеством голосов - ПОБЕДИТЕЛЮ НОСОЧКИ! При этом вы можете выбрать цвет: красный, белый, черный, или темно-зеленый, ну и конечно же размерносочки шерстяные. Коллекция, получившая большее количество голосов определяется в 24 часа по Москве 23.12.16.

Доставка за счет магазина.

новый год 2017

4. Всем мастерам участвующим в конкурсе подарок 2017, проголосовавшим за мои носочки, по ссылке http://www.livemaster.ru/item/17231191-aksessuary-sirogojno-style-vyazanye-nosochki-s-pomponchikami-, с радостью отдам свой голос, для этого в личном сообщении, напишите мне, пожалуйста, что вы проголосовали за носочки и прикрепите ссылку на свой подарок 2017. Это еще одна возможность познакомиться.

С уважением,

Галина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email