Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Предновогодний аукцион

Предновогодний аукцион

Предновогодний аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/topic/2145449-priem-rabot-na-prednovogodnij-auktsion-v-pomosch-mnogodetnoj-seme-iriny-sheronovoj Прием работ на предновогодний аукцион в помощь многодетной семье Ирины Шероновой

Добрый день, дорогие наши!

Друзья,скоро Новый год!Для одних это праздник-много подарков, ёлки, поездки, новогодние представления, фейерверки!!! Для других же это еще одна огромная статья расходов, когда так хочется порадовать детей, а денег просто нет...

Очень хочется помочь семье Ирины Шероновой и подарить её мальчикам новогодний праздник! В жизни Ирины много трудностей, но Новый год -это время чудес!

Мама Ирина пишет:"Денег как всегда-не хватает катастрофически, Саше вот покупали к сентябрю в школу туфли-на вторую обувь-уже все порвались...У Саши и у Стёпы в школах вместо пиджака-серенький трикотажный тёплый жилет(он стоит 750 рублей), так вот у Саши от постоянной стирки этот жилет уже начинает распускаться по петлям, если его постирать ещё пару раз-можно будет выкидывать....Вобщем-кошмар да и только....хорошо хоть на смену есть у них со Стёпой по три рубашки, Саше приходится менять каждый день-то клеем обольёт, то красками весь извозится... Стёпочка конечно в этом плане у меня молодец-чистюля! Я не могу выкроить денежки никак, чтобы купить Саше ещё пару брюк, обувь и жилетик, а про подарки-тем более речи нет-хоть на дорогие, хоть на дешёвые, сдала в обе школы по 400 рублей на новогодние подарки-вот эти подарки пока единственные-наверное сладости и вкусняшки...дети ждут Новый год-написали Деду Морозу письмо со списком подарков-но у меня нет денег, чтобы осуществить эти мечты-скажу, что письмо не дошло до Деда мороза."

  Ирина одна воспитывает четверых сыновей.Денег катастрофически не хватает, ведь надо не только поднимать сыновей, не имея возможности выйти на работу, но и ухаживать за Степочкой, живя только на пособие по инвалидности, покупать ему необходимые лекарства...Очень хочется поддержать семью Ирины в их нелёгкой борьбе!!!

Степочка - страдает от тяжелого заболевания, полностью диагноз звучит так: Последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга плюс порок сердца и сходящееся косоглазие. Перед лицом этой беды Ирина совсем одна - муж оставил ее, помощи и поддержки ей ждать неоткуда. Несмотря ни на что, Ирина, не опускает руки, она воспитывает сыновей и занимается любимым делом - изготовлением чудесных коллекционных кукол и валяных сумочек!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email