Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Не лишайте себя радости, или Где живёт новогоднее настроение

Не лишайте себя радости, или Где живёт новогоднее настроение

Виды творчества:   Разные виды творчества

Всё чаще слышу от знакомых, родных, друзей или просто натыкаюсь в интернете на высказывания: «У меня совсем нет новогоднего настроения...» и как-то грустно становится. И я понимаю, что люди, которые это говорят, очень хотят, чтобы оно было, хотят радоваться и ждать праздника, но почему-то не получается... Что же с этим делать, и где оно потерялось, это самое новогоднее настроение!?

Помогать в поисках нам будут прекрасные иллюстрации Анастасии Столбовой!

новый год

В детстве ведь оно было... всегда... каждый год мы ждали волшебства, ёлку, подарки и праздничные гулянья. Почему этот предновогодний трепет притупился? Да, мы стали взрослые, сейчас всё по-другому... Зачем украшать дом, если мы будет отмечать в гостях или уедем?! Зачем наряжаться в новогоднюю ночь, если мы будем только вдвоём/втроём, без гостей?! Зачем ставить ёлку, если детей нет или они выросли, нам зачем — мы же взрослые?!  В моём ближайшем окружении таких людей — половина.

Как зачем?

Да, просто потому что это здорово, весело и наполняет нашу жизнь радостью, и всё! Разве этого мало?

новогоднее настроение

Не убивайте в себе внутреннего ребёнка!

Кто сказал, что если мы не дети, то не должны радоваться наряженной ёлке, вырезанию снежинок, подготовке и получению подарков! Мы все такие же дети, только взрослые :)

Новый год — это праздник для всех, для маленьких и больших! Ведь это всего лишь одна ночь в году, одна-единственная и неповторимая, необычная и такая короткая... Так зачем самим лишать себя предвкушения этого волшебства?

Не ждите, что кто-то придёт и наполнит вас настроением. Радуйтесь сами! Просто так, не для кого-то, а для себя! А там, глядишь, уже и люди вокруг вас будут ловить этот настрой и тоже заряжаться!

В какой-то момент я начала терять новогоднее настроение и это было ужасно, я поняла что-то пошло не так и надо что-то делать! И придумала для себя обязательные ритуалы :) Но обязательные — не значит, что через силу, а такие которые в радость. Они, конечно, банальные, но всё-таки они помогают мне трепетно ждать Новый год...

новый год 2017

Обязательно ставьте дома ёлку! 

Как говорил Конфуций: «Сегодня ты не ставишь дома ёлку, а завтра ты жалеешь о зря прожитой жизни.»

(Шутка, на самом деле, он этого не говорил)

Ну, правда! Как можно встречать Новый год без ёлки?! Как? Вот именно — никак! Ёлка должна быть в любом случае! Есть дети или нет, уезжаете вы или дома, может быть вы встречаете в одиночку или с котом. Ставьте ёлку, вам понравится и коту тоже!

Я всегда украшаю дом и наряжаю ёлку, хотя так получается, что мы всегда куда-то уезжаем на Новый Год, но ёлка стоит дома всегда!  И там, где мы отмечаем праздник-обязательно должна быть ёлка и украшения!  Точка. 

У нас очень старая-старая ёлка, ей лет 30, а может и больше... но она мне так нравится, она какая-то очень загадочная. Она досталась от свекрови, конечно, она давно не ставила её, а зачем?...

где взять настроение

Придумывайте себе наряд!

Начинайте делать это заранее. Я уже в октябре-ноябре начинаю думать, как бы мне одеться в новогоднюю ночь. Может платье... красное или изумрудное... а может юбку, а может украсить бисером старое платье... а какие туфли... а какую рубашку мужу одеть, чтобы мы гармонировали с ним... Я люблю так размышлять, просто так, мне это нравится — наполняет предвкушением праздника. 

новогодние ритуалы

Смотрите новогоднее кино и мультфильмы!

Я очень люблю фильм «Ёлки», все части! Они  наполняют меня новогодним настроением и в течении года я никогда их не смотрю, а оставляю для декабря — это такой ритуал для меня! Ещё я обязательно смотрю советские новогодние мультфильмы, у меня есть папка с подборкой любимых мультиков. Заведите себе такую папку с любимыми лентами и пересматривайте их в течении декабря.

ожидание нового года

Придумывайте подарки заранее!

Постарайтесь не превращать это в рутину... Думайте, что бы такое подарить, чтобы человек порадовался, а не просто — надо что-то купить и забыть. Да, иногда, конечно, бывает и так, но приятно в первую очередь для себя — подарить человеку что-то интересное, а не просто гель для душа :) Опять же эти мысли будут наполнять вас особым настроением!

Слушайте новогодние песни и музыку!

У меня также есть папочка с песнями про Новый год и подборкой музыки для новогодних танцев, которые периодически пополняю. В ноябре я начинаю думать — так надо уже потихоньку начинать смотреть и слушать. А ещё раньше, где-то в октябре, я начинаю ждать, что вот скоро уже можно наконец-то начать смотреть «Ёлки», слушать «и Новый год, что вот-вот настанет-исполнит в миг мечту твою...», то есть получается такое ожидание ожидания Нового Года!

Придумайте для себя декабрьские ритуалы, которые вас греют и радуют!  Каждый год, только обязательно каждый год! Их выполняйте, и вы будете наполняться радостью и потом, в какой-то момент, вы начнёте ждать это ожидание Нового года, как раньше... :)

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Он будет волшебным, непременно!

Любите себя :)

Расскажите в комментариях о ваших предновогодних ритуалах, как вы создаёте себе настроение?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email