> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > "Душа войлока" в Нидерландах. Отчет 1 - "Открытие, 18 ноября"

"Душа войлока" в Нидерландах. Отчет 1 - "Открытие, 18 ноября"

Часть 1. Подготовка и открытие выставки

Второй этап нашей международной выставки «Душа войлока» проходил в Нидерландах с 18 ноября по 11 декабря 2016г. Я много лет горячо и трепетно люблю эту страну, уважаю ее достижения в мире войлока и наблюдаю за развитием этого движения голландскими мастерами и энтузиастами.

выставка

Организаторами голландской части в нашей команде были Дори ван Дайк (Dorie van Dijk)и Бертина Слеттенхар (Bertina Slettenhaar)– профессионалы в войлоке и прекрасные организаторы.

душа войлока

Наша русско-немецкая часть команды принимала участие в данном случае только в «подсобных» работах. Но даже нам досталось немало дел, а что уж говорить о голландцах.

валяние

В итоге, мы с Юлей Струж почти не спали всего лишь две ночи, и пережили всего-то три дня организационной суеты, после Германии нам это показалось не очень сложным.

валяние из шерсти

Хочу отметить место проведения выставки – небольшой современный город Алмере, где 40 лет назад было морское дно, а теперь стоит комфортабельный и гостеприимный город, где в музее природы на берегу искусственного водоема (куда же в Нидерландах без воды!) с красавцами лебедями на фоне стеклянных стен виртуозно размещены наши валяные работы.

нина демидова

Двухэтажный музей позволил разместить наши объекты живописными группами. Находясь внутри здания и рассматривая работы, прозрачных стен здания не видно. Создается впечатление, что мы стоим на берегу озера с лебедями, а в воздухе парят валяные платья, жакеты, игрушки, аксессуары.

felt4fun

Нам, как организаторам предыдущего этапа, было любопытно посмотреть, как будут скомпонованы объекты в Алмере. Оказалось, что голландцы применили похожее решение, но скомбинировали объекты по-другому. Нам очень понравилось такое размещение, и мы с удивлением наблюдали, как новыми гранями заблистали наши многочисленные экспонаты.

голландия

Для нас с Юлей и Рикардой (Ricarda Assmann) голландская часть выставки была крайне важна, и мы счастливы, что она состоялась. В отношении войлока Голландия – в авангарде Европы.

войлок

Именно здесь издают практически все книги по валянию, сюда приглашаются известные мастера для проведения курсов, здесь проходят важные войлочные события – выставки, дефиле, встречи, здесь есть устойчивый интерес к этому виду деятельности и талантливые организаторы войлочных мероприятий. Конечно же, нам хотелось представить войлок в лучшем виде.

Из отзывов посетителей, в первую очередь, отмечалось высокое качество работ и многообразие представленных техник. Это было очень приятно слышать.

Подобные мнения слышались постоянно, гости проявляли большой интерес и уважительное отношение к уровню мастерства русскоговорящих дизайнеров по войлоку. Это был, несомненно, успех.

Но самая большая интрига ждала голландских поклонников войлока вечером 18 ноября – на показе коллекций. Но об этом – мой следующий пост.

Невозможно добавить в пост все фото с выставки, поэтому я включаю всего несколько фото для вдохновения.

Спасибо всем участникам мероприятий выставки "Душа войлока", всем посетителям и помощникам! 

Фото - Александр Струж (Германия).

Ключевые слова:  

Экспозиция выглядит просто потрясающе! Нина, Юля, Рикарда, Александр (и все остальные организаторы, о которых я не знаю) - спасибо вам ОГРОМНОЕ. Глядя на эти фотографии просто физически ощущаешь высокий статус мероприятия. И, конечно, чувствуешь гордость, принимая участие в этом проекте!

Демидова Нина (Ninika)

Татьяна, спасибо! Мы очень рады, что наш проект развивается по плану. Мы очень признательный всем, кто принимает в нем участие.

Такая теплая атмосфера! Спасибо!

Демидова Нина (Ninika)

Спасибо!

Ниночка! Замечательная выставка! СПАСИБО ОГРОМНОЕ Вам и всем организаторам!!!

Несомненно, это успех!!!{#}

Мне очень понравилось размещение работ в этот раз! Ощущение новизны)) как будто видишь все в первый раз!

Всем мастерам БРАВО{#}{#}{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email