Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Большой конкурс: выиграй камеру Fujifilm и другие призы в состязании «Лучший подарок к Новому году 2017»

Большой конкурс: выиграй камеру Fujifilm и другие призы в состязании «Лучший подарок к Новому году 2017»

Встречайте праздник мастерства и красоты! Настало время узнать, какие творения, созданные руками талантливых мастеров, будут носить почетное звание самых желанных, удивительных и оригинальных. Мы объявляем старт традиционного большого конкурса авторских работ «Лучший подарок к Новому году 2017».

новый год

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.

Этап 1. Голосование пользователей
С 12 по 23 декабря 2016 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников.
Голосование завершится 23 декабря в 12:00 (до этого момента можно добавлять работы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-100 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 23 по 26 декабря из числа всех участников, вошедших в ТОП-100, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает 9 победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов.
26 декабря — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. В конкурсе могут принять участие мастера с любой действующей платной Клубной Картой
    Если в ходе соревнования у мастера истекла Клубная Карта, его конкурсная работа временно исключается из соревнования, но возвращается в него с сохранением ранее полученных голосов после активации новой Карты.
    Если добавленную на конкурс работу мастер во время конкурса помещает в черновики и затем заново размещает в магазине, работа не сможет вернуться на конкурс с сохранением полученных голосов.
  2. На конкурс можно добавить работу со статусом «Готовая» или «На заказ» из любой рубрики Каталога.
    Примечание: работы из разделов «Материалы для творчества», «Дизайн и реклама», «Винтаж», работы со статусом «Для примера» не могут быть добавлены на конкурс.
  3. На конкурс может быть представлена работа любой тематики, не только новогодней и зимней.
  4. Каждый автор может выставить на конкурс всего 1 свою работу. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору изделий, добавляйте свои самые лучшие и интересные работы с фотографиями хорошего качества.
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько у него магазинов на Ярмарке Мастеров. Если у вас 2 магазина или более, участвуйте в конкурсе только от одного из них. Работы одного и того же автора, выставленные от разных магазинов, не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  5. В этом конкурсе не принимают участие победители и призеры предыдущих конкурсов:
    Лучший подарок к Новому году 2016
    Лучший подарок к Новому году 2015
    Лучший подарок к Новому году 2014

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию работу без предварительного объяснения, если по мнению организаторов она не соответствует тематике конкурса.
Подробные правила конкурса >>

Как добавить работу на конкурс?

Чтобы работа попала в список участников конкурса, присвойте ей специальное ключевое слово: подарок 2017
Если написание ключевого слова будет отличаться от представленного варианта хотя бы в одном символе — такая работа не добавится на конкурс.

Как присвоить работе специальное ключевое слово:
1. Откройте страницу редактирования работы, которую вы хотите добавить на конкурс.
2. В поле «Ключевые слова» добавьте специальное ключевое слово: подарок 2017. Ключевое слово должно быть добавлено именно в таком написании.
3. Нажмите кнопку «Разместить» внизу страницы.
Поменять ключевые слова к своим работам или удалить их можно самостоятельно в любой момент. Работа, добавленная на конкурс, находится одновременно и в обычной рубрике Каталога.

Обратите внимание: работы попадают в список конкурсантов не мгновенно, а в течение нескольких часов после добавления вами специального ключевого слова. Но начать голосовать за работу можно сразу после того, как вы добавили к ней ключевое слово.

Голосование

В первом этапе голосования именно посетители Ярмарки Мастеров определят ТОП-100 работ конкурса. Проголосовать и выразить свою симпатию может любой зарегистрированный пользователь портала — мастер или покупатель.
Голосовать можно за любое количество работ, за каждую работу можно проголосовать один раз.

На странице работы, добавленной на конкурс, размещается специальный блок с волшебной кнопкой «Голосовать».
Обратите внимание: голосовать за работу можно только на основной или мобильной версии Ярмарки Мастеров (в приложениях нельзя).

новый год 2017

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер видит его только при просмотре своего профиля в режиме «Как посетители видят мой магазин» или при просмотре работ через Каталог.

Голосовать за работу можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую работу вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же работу с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Где можно посмотреть всех участников и их рейтинг

Все работы, принимающие участие в конкурсе, и их рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 14 декабря
Участники конкурса >>

Как определяются победители

В течение всего соревнования — в самый разгар сезона поиска подарков — ссылка на страницу, где представлены все конкурсные работы, будет находиться в одном из самых привлекательных мест на главной странице портала. Отличный способ повысить продажи!

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-100 участников конкурса — работ, набравших наибольшее количество голосов. На победу в конкурсе претендует любая работа, вошедшая в ТОП.
Из числа всех участников, вошедших в ТОП-100, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает 9 победителей — авторов самых оригинальных и интересных работ — вне зависимости от количества набранных ими голосов.

Призы и награды

Для самого красочного и масштабного конкурса Ярмарки Мастеров мы подготовили впечатляющий призовой фонд, за который очень интересно побороться каждому:

Приз за 1 место

Фотокамера FUJIFILM X-A2 Brown Kit с объективом 16-50 мм

Высококачественная компактная камера FUJIFILM X-A2 — для съемки в вашем стиле. FUJIFILM X-A2 позволяет запечатлеть важные моменты с исключительным качеством, которым славятся камеры Fujifilm серии X. Автопортреты, пейзажи, макросъемка, съемка в условиях низкой освещенности или со вспышкой. FUJIFILM X-A2 предлагает все настройки, необходимые для создания собственного творческого стиля. Эта камера будет вашим наставником и помощником по мере роста вашего мастерства.

Смотреть обзор камеры + советы по фотосъемке от Светы Рожновой >>

подарок 2017

Приз за 2 место

Профессиональный портновский манекен MONICA, портновские ножницы Premax D6917 и набор из 2 шкатулок от компании ЭЛФОРТ

Набор для шитья и рукоделия, без которых не обойтись, если вы стремитесь выполнять работы на самом высоком уровне. Удобный функциональный манекен модели MONICA поможет воплотить в жизнь любой дизайн — добиться идеальной посадки, продумать сложный фасон, точно выверить все детали. Портновские ножницы Premax D6917— исключительно комфортный в работе инструмент, обеспечивающий безупречный результат.
А в двух симпатичных и вместительных шкатулках вы легко разместите свои швейные принадлежности.

Узнать больше о призах >>

лучший подарок

Приз за 3 место

Дрель-шуруповерт Hitachi DS12DVF3, перфоратор FELISATTI RH22/620ER и издание «Архитектура России» от компании «К-раута»

Надежный качественный электроинструмент пригодится в каждом доме!
Дрель-шуруповерт Hitachi DS12DVF3 — универсальный инструмент с простой заменой насадок позволяет не только закручивать саморезы и шурупы, но и сверлить отверстия в древесине и в металле.

Перфоратор FELISATTI RH22/620ER — легкий и компактный профессиональный перфоратор. Инструмент может работать в двух режимах, что позволяет применять его для разных материалов: древесины, камня, металла, бетона. Небольшие размеры и масса устройства позволяют комфортно работать им даже в стесненных условиях.

Книга «Архитектура России» — уникальное издание, которое познакомит с разнообразием стилей и строительных форм на территории России и открыть для себя самобытность национальных архитектурных решений. «Архитектура России» — отличный способ окунуться в интереснейший мир талантливых зодчих от древности до наших дней.

Подробнее о призах >>

конкурс работ

лучший подарок

Приз за 4 место

Пароочиститель Kitfort КТ-905

Пароочиститель Kitfort КТ-905 — многофункциональный аппарат, способный заменить паровую швабру, дезинфектор, стеклоочиститель, отпариватель для тканей. Используя силу горячего пара, пароочиститель великолепно очищает любые поверхности и обеспечивает деликатную глажку вещей. Прибор очень удобен в использовании, и работа с ним не требует от пользователя каких-то особых навыков и умений.
Устройство безопасно для здоровья человека и не приносит вреда окружающей среде. При очистке поверхностей паром не требуется применения химических чистящих средств, что улучшает экологию дома и позволяет сэкономить на покупке чистящих средств.

Узнать больше >>

конкурс работ

Приз за 5 место

Мультиварка VT-4277 BK от VITEK

Легко овладеть искусством приготовления самых разнообразных и полезных блюд вам поможет правильная и надежная техника. В этом случае верным помощником как для начинающих кулинаров, так и для настоящих мастеров станет стильная и функциональная мультиварка VT-4277 BK: 25 режимов приготовления блюд, антипригарное покрытие, индикация готовности, функция отложенного старта и масса других преимуществ непременно сделают ее вашей любимицей.

Подробнее о призе >>

Приз за 6 место

Набор материалов для творчества Decola

ООО «Питер Арт Сервис» дарит набор материалов для творчества Decola участнику, занявшему 7 место. Продукция, собранная под брендом Decola, отличается проверенным временем высоким качеством, а ее широкий ассортимент отвечает всем актуальным тенденциям в мире декоративного искусства. В подарочный набор вошли материалы для росписи по ткани, по стеклу и керамике, а также универсальные средства и товары для скрапбукинга.

Подробнее о призах >>

Призы за 7 и 8 места

Наборы декоративной косметики Vivienne Sabo

Создайте безупречный дневной макияж или драматичный вечерний образ с набором декоративной косметики Vivienne Sabo, в котором есть всё необходимое: BB-крем, увлажняющая пудра, румяна-хайлайтер, подводка и карандаш для глаз, тушь для ресниц, тени для век, губная помада с модным матовым эффектом и карандаш для губ.

Подробнее о призах >>

Приз за 9 место

Набор книг от издательства АСТ

Комплект великолепных пособий о ремонте дома, шитью и вязанию самых разных изделий по достоинству оценит любой приверженец философии созидания. Каждая книга наполнена массой полезных советов, подробных инструкций, схем, разобраться с которыми сможет даже новичок.

Узнать больше о книгах >>

Для работ-победителей приготовлен также специальный приз — рекламный показ на главной странице портала в течение нескольких дней подряд. И, конечно, авторы лучших работ будут награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров и занесены в Галерею победителей конкурсов

Удачи и ярких впечатлений всем участникам!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email