Обновление пароля

 >  >  >  > Наша зимняя новинка! Светящийся набор кубиков

Наша зимняя новинка! Светящийся набор кубиков

Встречайте нашу новинку! подарки к новому году, новогодние игрушки

Это набор кубиков, но не просто набор, а с секретом 
Мы подумали (еще в июнеподарки 2017, деревянные игрушки): 
1.все дети любят играть с фонариками

2. дети любят играть в кубики

Нужно совместить эти два момента и мы придумали сделать набор, который бы светился в темноте при свете фонарика! 
А поскольку, из-за большого наплыва заказов мы дотянули до зимы, то набор получился зимним.

новогодние подарки, игрушки из дерева

Мы решили, что это тоже плюс (да, мы оптимистыподарки 2017, деревянные игрушки) ведь впереди всех нас ждут уютные семейные вечера, с приглушённым светом, с зажженными свечами и очень кстати будет наш световой набор.
В набор входит 36 кубиков  и специальный ультрафиолетовый фонарик с батарейками! Обращаем внимание на батарейки, так как сами родители и знаем, как неприятно бежать папе за батарейками для новой игрушки, которая была только что подарена ребенку. Мы об этом позаботились за вас.

кубики деревянные, дерево бук

И самое интересное, как кубики смотрятся в темноте, под светом уф-фонарика. 
Часть кубиков расписана акриловой краской, часть - флуоресцентной - за счет этого создается эффект звездочек, висящих в небе, светящихся окошек, объёмности елочки и снеговика.

подарки детям

детские подарки

Фотография конечно не может передать того самого вау-эффекта, который испытывает ребенок (да и взрослый, что уж скрывать) когда свет выключается и включается фонарик. 

Мы любим не только игрушки из натуральных материалов (дерево здесь, кстати, натуральный бук), но и игрушки с пользой. 
В этом наборе есть: 

  •  элементы пазлов (собрать елочку, снеговика) 
  •  разные по форме детали - кубики, прямоугольники, треугольники, окружности - все это развивает фантазию ребенка и позволяет строить различной сложности сооружения и элементы. 
  •  в игровой форме можно научить малыша без тревоги (и даже с радостьюинтересный подарок) выключать свет. 

И это очень важный момент, ведь не секрет, что очень многие малыши боятся темнотыинтересное предложение. Темноту можно сделать другом и даже помощником в игре!

новый год 2017

Посмотреть и купить набор можно в магазине

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email